ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧЕРНАЯ МАГИЯ

ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧЕРНАЯ МАГИЯ - Форум ордена Темных Богов. На нашем форуме вы найдете все ответы.
 
ФорумФорум  ПорталПортал  КалендарьКалендарь  ЧаВоЧаВо  Помощь Мага  ВходВход  РегистрацияРегистрация  
Последние темы
» Колода "Таро Манара".
Сегодня в 20:14 автор Malhaz

» Помогите разобраться
Сегодня в 16:52 автор Вера

» Прошу посмотреть меня...
01.12.16 20:25 автор Лучезарная

» Осторожно! Чернокнижники 21 века
01.12.16 12:22 автор ванда

» Шепот на врага
30.11.16 7:42 автор кфыгдетвел

» Удачу забрать
30.11.16 7:11 автор кфыгдетвел

» Нужна ваша консультация и помощь
30.11.16 7:01 автор кфыгдетвел

» Вызов человека
26.11.16 0:09 автор UPJJJJJJMMMMMMM

» ШКОЛА ЧЕРНОЙ МАГИИ
25.11.16 6:12 автор Марьяша

» ПРИВОРОТ НА КРОВИ (НАПОЙ)
24.11.16 14:10 автор ırada

» Частые ошибки начинающих
23.11.16 22:07 автор yfmagU

» Как разорвать связь с родом???
22.11.16 18:13 автор Brida12

» Как выбрать подхудящую могилу?
19.11.16 18:28 автор verbena

» ПРИВОРОТ ПО ФОТО
16.11.16 18:38 автор ırada

» Как зарядить колоду на кладбище
13.11.16 22:27 автор Навий Триглав

» Нечистая Сила
13.11.16 0:37 автор Timur

» О Колдовстве и Колдующих
12.11.16 18:44 автор Царствующий

» смотрели ли вы фильм
11.11.16 23:19 автор Milena

» Прошу вас, ответьте и не сочтите за какой либо прикол!
09.11.16 22:56 автор Yookai

» Дух - хранитель
09.11.16 14:09 автор OXShock

» Заклинание открытия перекрестка.
06.11.16 3:55 автор Царствующий

» Правила форума
04.11.16 14:24 автор Азула Романова

» Предметы Силы.
31.10.16 11:16 автор ШАХ

» Места Силы.
31.10.16 11:13 автор ШАХ

» О разном
31.10.16 11:04 автор ШАХ

» Колдовской Путь.
31.10.16 11:02 автор ШАХ

» Порчи на Крови.
31.10.16 10:59 автор ШАХ

» Привороты на Крови
31.10.16 10:57 автор ШАХ

» Денежное колдовство на крови.
31.10.16 10:55 автор ШАХ

» Колдовство на Крови
31.10.16 10:53 автор ШАХ

Пазилорт
Сайт Мага
Для отображения блока требуется Flash Player 10

$MYINF_31$
В верх страницы

В низ страницы

Поделиться | 
 

 Японские легенды: вызывалки

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
Азула Романова



Женщина Сообщения : 341
Дата регистрации : 2014-12-03
Откуда : Россия/Владивосток

СообщениеТема: Японские легенды: вызывалки   22.12.14 9:49

ЯПОНСКИЕ ЛЕГЕНДЫ

Прятки с куклой или Прятки в одиночестве.

Каждый из нас в детстве, наверняка, играл в прятки с друзьями. А еще многие, наверное же, пробовали вызывать какую-нибудь нечисть. А вот одна из японских городских легенд предлагает вам совместить два этих занятия и создать Прятки с Куклой. Вроде бы звучит безобидно, но при ближайшем рассмотрении, занятие это крайне опасное, ведь если кукла вас найдет... В общем, если вам это интересно и вы хотите попробовать, следуйте данным в этой истории инструкциям.

Итак, для того, чтобы поиграть в прятки с куклой, вам нужно:

  • Два зеркала (большое и маленькое, желательно одно настенное, а другое карманное);
  • Кукла, с которой вы играли в детстве;
  • Свеча;
  • Соль (желательно побольше, но, конечно же, не мешок);
  • Полное отсутствие в доме людей (кроме, конечно же, игрока, то бишь вас).

Для того, чтобы начать игру, требуется создать коридор из зеркал, поставив их друг напротив друга, а между ними поместить свечу и куклу. Зажигаем свечу только тогда, когда наступает полночь и пять раз повторяем: "Я оставлю тебе здесь новое тело. Пожалуйста, ты можешь им пользоваться". Затем пять раз повторяем фразу "Поиграй со мной".

Если уже на этом этапе слышаться странные шорохи или тому подобные звуки, значит, все приготовления совершены верно. Если же нет, расстраиваться не стоит, вы всё равно уже начали играть в прятки.

После того, как вы повторили несколько раз вышеупомянутую фразу, нужно еще пять раз проговорить: "Найди меня. Если найдёшь, я отдам тебе свою жизнь".

Затем нужно зайти в другую комнату (желательно в свою, так как ритуал лучше всего проводить в зале/прихожей) и сесть на корточки спиной к двери. Теперь осталось просто ждать, пока кукла вас найдёт.

ОДНАКО: если вы чувствуете, что вам грозит опасность, прячьтесь в шкаф, под кровать или куда угодно, лишь бы кукла вас не нашла. И да, именно если вы чувствуете. Не важно, насколько у вас хорошая интуиция, ведь в то время, как вы играете с куклой, считается, что ваш разум начинает мыслить совсем по-другому.

Рано или поздно кукла должна зайти в вашу комнату или же вы должны услышать её шаги. В некоторых случаях бывает так, что кукла начинает считать и по дому пробегают непонятные звуки, которые являются какой-либо считалочкой.

Закончить игру желательно до рассвета и делается это так. Для начала вы незаметно выбираетесь из своего укрытия и вместе с солью в руках идёте в ту комнату, где горит свеча. Повторяем пять раз фразу: "Ты проиграла, закончим игру", тушим свечу пальцем и посыпаем себя солью. Находим куклу и посыпаем ее солью.

После чего, в той комнате, где горела свеча, включаем свет и минимум на час создаём непринуждённую, весёлую обстановку (смотрим телевизор, слушаем музыку) минимум на час и обязательно, чтобы кукла всё это видела. Ну и в течение трёх дней нужно держать куклу где-нибудь в сундуке или в шкафу, чтобы её никто не видел. А вообще, желательно отнести куклу в храм, чтобы из неё изгнали вселившегося "дьявола".

Категорически запрещено:

  • Проводить сие действо в группе, коллективе, вообщем с кем либо. Помните, вы должны быть одни;
  • Говорить, пока кукла вас ищет;
  • Использовать всю соль сразу - никогда не знаешь, когда она понадобится;
  • Выходить на улицу, пока идет игра;
  • Убегать, если не проведете правильное окончание ритуала - кукла последует за вами;
  • Пытаться преследовать куклу - может, вам и удастся увидеть её, самостоятельно бродящей по дому, но легенда гласит, что тот, кто увидит её, тут же умрёт.

И еще кое что:

  • Если вам действительно так хочется посмотреть, как ходит по дому и ищет вас кукла, установите камеры наблюдения, но только задолго до начала ритуала, чтобы кукла не догадалась;
  • Если вы слышите странный писк, это её голос. Возможно, она считает, закрыв глаза, так что у вас есть момент подсмотреть;
  • Игру обязательно нужно заканчивать до рассвета. В противном случае кукла будет всегда бродить по дому и если вы живёте не один, то она запросто может задушить по очереди всех жителей вашей обители.
  • Ну и вообще, помните - куклы существа пустые, их глаза не выражают никаких эмоций, у кукол нет души. Поэтому не надейтесь, что она станет вашим верным другом и не прикончит вас, если вы не окончите игру.

Другой вариант игры "Прятки с куклой".

Как гласит легенда, можно поиграть таким образом, можно, не только с куклой, но и с любой другой игрушкой.

Для игры, вам нужно:

  • Плюшевая игрушка (все конечности должны быть на месте);
  • Игла;
  • Красная нить;
  • Рис;
  • Алкоголь (в идеале, сакэ);
  • Кусочек ногтя (вашего, безусловно);
  • Нож.

Для начала, обязательно дайте игрушке имя, потом замените весь синтепон (плюш, вату и т.д). на рис и положите в него кусочек ногтя. После этого нужно зашить игрушку красной нитью, но нить брать длинную, так как потом нужно этой же нитью обмотать игрушку.

Итак, приступим. В три часа ночи нужно набрать в ванную воды, взять нож, три раза громко сказать: "Я, (ваше имя), буду "этим"! (на японском слово говорится как "oni").

Примечание:

"Они-гокко" - японская игра в салочки. Играющий - салка называется «они». То есть, можно сказать, что «онигокко» — японский аналог салок, или, скорее, «в колдунчиков». Водящий — персонаж типа монстра, его все боятся. «Они» гоняется за игроками и салит их. Осаленный должен замереть на месте и ждать. «Они» — тот кто водит в этих прятках.

А вообще-то в японской мифологии, Они (яп. 鬼) — большие злобные клыкастые и рогатые человекоподобные демоны с красной, голубой или чёрной кожей, живущие в аду (Дзигоку). Питающиеся человечиной.


Затем нужно кинуть игрушку в воду. После спрятаться и сосчитать до десяти. Ну, а затем можете идти искать игрушку. После того, как вы её найдёте, нужно сказать: "Я нашёл(а) тебя, (имя игрушки)". Потом вы должны проткнуть игрушку ножом два раза и, желательно избавится от неё (сжечь, выбросить и т.д).

Если вы хотите не искать, а прятаться, то ниже приведенный вариант для вас.

Итак, а сейчас я опишу действия для тех, кто хочет прятаться. Как и в первом случае, не играйте, если дома есть кто-то ещё, ведь игрушку могут найти вместо вас. Так же лучше заранее найти хорошее укрытие, где вы будете прятаться и взять с собой алкоголь/саке (он понадобиться, чтоб закончить игру). Прячьтесь тщательно, ведь если игрушка вас найдёт, то она повторит с вами то, что вы сделали с ней, подготовившись к игре.

Начинаем играть так же, как и если бы вы искали, только нож брать не с собой, а оставить его игрушке и три раза сказать фразу "(имя игрушки) будет этим!", после чего нужно быстро выйти из ванной и спрятаться, не создавая при этом шума. Ждите, прислушивайтесь и сидите тихо.

Ну, а теперь приготовьтесь к странностям: звуки шагов, передвижения мебели, изменение температуры воздуха, странные, дурманящие запахи и т.д. Ещё если вы оставили телевизор включенным, то каналы могут сами переключаться или он может и вовсе выключиться. Вы можете почувствовать, что вас трогают или толкают, а ваш домашний питомец начал громко лаять/мяукать/и т.д.

ОДНАКО: что бы не происходило, сидите тихо, желательно до рассвета. И только когда солнце начнёт появляться, заканчивайте игру.

Как закончить игру.

Чтобы закончить игру, недостаточно просто закричать: "Ура, я победил(а)!".

Допустим, что вы просидели не до рассвета, а игру закончить хотите. Хотя, и в том и в другом случае, нужно набрать в рот столько алкоголя, сколько вы сможете и начать искать игрушку. Как только вы её найдёте, нужно выплюнуть на неё всё, что вы набрали в рот и три раза сказать, глядя на неё: "Ура! Я победил(а)!". После этого игрушку нужно сжечь, а пепел развеять по ветру в трёх километрах от вашего дома.

Что вам ещё нужно знать:

  • Из техники во время игры оставлять включенным можно только телевизор и только на канале, который не работает;
  • Пепел развеять весь, до последней песчинки, иначе бес сидящий в игрушке, возродиться и вечно будет бродить по дому, убивая хозяев, как это было описано в первом варианте, с куклой.

Предупреждение: Помните, если ритуал будет совершён неправильно, летального исхода не избежать, ведь игрушка, какой бы близкой и дорогой она вам не была не имеет ни разума, ни души. Будьте бдительны, ведь во время игры может случиться все что угодно.

Аригато за внимание.
Вернуться к началу Перейти вниз
Азула Романова



Женщина Сообщения : 341
Дата регистрации : 2014-12-03
Откуда : Россия/Владивосток

СообщениеТема: Re: Японские легенды: вызывалки   22.12.14 10:08

"Дарума-сан" упала.

В этой игре нужно вызвать дух призрака, который будет преследовать вас весь день.
Цель игры – уклоняться от призрака, и не дать ему поймать вас.

Инструкция:

1. Перед тем, как лечь спать, разденьтесь, и зайдите в ванну. В кач-ве освещения, можно взять с собой зажженную свечу в подсвечнике;

2. Заполните ванну водой и выключите свет.

3. Сядьте в средине ванны, глядя на краны.

4. Вымойте волосы, повторяя такие слова “Дарума-Сан упала. Дарума-Сан упала”. Моя волосы, представляйте, что в ванне стоит женщина японка. Она скользит, и падает на ржавый кран. Кран попадает её в глаз, и убивает её.

5. Продолжайте повторять слова “Дарума-Сан упала. Дарума-Сан упала”, пока не закончите мыть волосы. Всё это время ваши глаза должны быть закрытыми. Вы можете услышать или почувствовать легкое движение в ванной за вами. Держите глаза закрытыми. Не пытайтесь посмотреть, что там. Вы только что вызвали призрак.Позади вас поднимется призрак женщины.

Вы почувствуете её присутствие, и как она буравит вас своим взглядом. Её голова будет за вашим правым плечом. У неё длинные чёрные запутанные волосы. У неё грязная и рваная одежда. У неё лишь один глаз. Её левый глаз широко открыт и кровоточит. Правый глаз у неё отсутствует, там лишь пустая, красная от крови глазница.

6. Когда вы почувствуете присутствие призрака, скажите вслух: «Почему ты упала в ванну?”

7. Держите глаза закрытыми, встаньте, и выходите из ванны. Будьте осторожны, не упадите. Выходите из ванной, и закройте за собой дверь. Теперь можно открыть глаза. Воду в ванной оставьте на ночь, не спускайте её. Идите спать.

На следующее утро, когда вы проснётесь, начнётся игра. Призрак одноглазой женщина будет преследовать вас. Всякий раз, когда вы будете оглядываться, чтобы посмотреть на неё, она будет исчезать. В течение всего дня, когда вы будете оглядываться через правое плечо, вы мельком сможете заметить её. Она будет приближаться всё ближе и ближе, не позволяйте ей поймать вас.

Если вы, взглянув через плечо, увидите, что призрак подобрался к вам слишком близко, вы должны крикнуть “Tomare!”, что значит “Стой!”, и бегите со всех ног. Это позволит вам на некоторое время увеличить дистанцию между вами и одноглазой женщиной.

Чтобы закончить игру, вы должны уловить видение призрачной женщины и крикнуть “Kitta!”, это значит “я отрезаю, ты проиграла!” Затем сделайте перед собой режущее движение рукой вниз, как в каратэ.

Вы должны завершить игру до наступления полуночи. В противном случае одноглазая женщина станет преследовать вас в ваших снах.

Правила игры, запрещено:

  • Открывать глаза, когда в первый раз почувствуете призрака.
  • Допускать, чтобы призрак вышел за вами из ванной. Сразу закройте дверь.
  • Заходить в ванну, после того, как вышли оттуда.
  • Сливать ванну до утра.
  • Позволять одноглазой женщине догнать вас.

Удачной игры!
_____________________________________________________
Посвящается всем тем, кто идет мыться...
Вернуться к началу Перейти вниз
Азула Романова



Женщина Сообщения : 341
Дата регистрации : 2014-12-03
Откуда : Россия/Владивосток

СообщениеТема: Re: Японские легенды: вызывалки   22.12.14 10:35

Игра "Сатору-кун".

Исходя из этой легенды, телефонные игры весьма опасная штука. Есть на свете существо по имени Сатору, оно может дать ответ на любой ваш вопрос. И так, чтобы призвать это существо, надо иметь при себе свой мобильный телефон, монету в 10 иен (5 руб.).
 
[Только администраторы имеют право видеть это изображение]

Инструкция:

1. Постарайтесь найти у себя в городе телефон-автомат. Без такого телефона - игры не получиться.  
2. Используйте монету 10 иен в телефонном автомате и позвоните на свой мобильный телефон.
3. Когда связь установится, скажите в тел. трубку: "Сатору-кун, если ты тут, пожалуйста, явись ко мне".

В течении суток это существо будет названивать вам и говорить, где оно находится, пока не окажется у вас за спиной. Когда Сатору скажет: "Я у тебя за спиной", то не мешкая, без промедлений, задайте ему свой вопрос.

[Только администраторы имеют право видеть это изображение]

Что делать запрещено:

  • Оглядываться и смотреть назад, когда существо окажется за вашей спиной.
  • Забывать вопрос, на который хотели узнать ответ.

Если эти правила нарушены - Сатору заберёт вас с собой...
Вернуться к началу Перейти вниз
Азула Романова



Женщина Сообщения : 341
Дата регистрации : 2014-12-03
Откуда : Россия/Владивосток

СообщениеТема: Re: Японские легенды: вызывалки   22.12.14 10:45

Игра "Ансер".

Эта игра весьма похожа на "Сатору-кун", только наказание другое.
Также, как и Сатору, Ансер, может дать ответ на любой вопрос. Игра для десяти человек.

Инструкция:

1. Возьмите 10 мобильных телефонов.
2. Начинайте одновременно звонить с 1-го телефона на 2-ой, со 2-го телефона на 3-ий, и т.д.... С 10-го телефона звоните на 1-ый.
3. Когда все 10 телефонов соединятся между собой, вам ответит Ансер (вот только на какой из телефонов, не известно).

Ансер ответит на вопросы девяти человек. "А что станет с 10-ым участноком?" - спросите вы. Ансер задаст ему свой вопрос, и если тот на него не ответит, то существо заберёт у него какую-нибудь часть тела.

Ансер - это ребёнок - фрик, изначально состоящий только из головы и собирающий своё тело по частям.


Игра "Господин Тень".

Господин Тень может исполнить любое ваше желание. Только будьте осторожны - не всё так прекрасно...

Инструкция:

1. Дождитесь наступления ночи.
2. Возьмите много сладостей, свечку и зажигалку (или спички).
3. Придите в школу.
4. Найдите северный корпус.
5. Встаньте между 3-им и 4-ым этажами.
6. Положите позади себя сладости, поставьте свечку и зажгите её.
7. Обращаясь к отбрасываемой своей тени, скажите: "Господин Тень, выслушайте мою просьбу, пожалуйста".

Из тени появится этот господин и исполнит ваше желание.

Только будьте внимательны: если свеча погаснет, то Тень заберёт любую часть вашего тела (лучше не проверять, какую именно).
Вернуться к началу Перейти вниз
Азула Романова



Женщина Сообщения : 341
Дата регистрации : 2014-12-03
Откуда : Россия/Владивосток

СообщениеТема: Re: Японские легенды: вызывалки   22.12.14 10:48

Азула Романова пишет:
Игра "Ансер".
..."А что станет с 10-ым участноком*?"
*участником.
Вернуться к началу Перейти вниз
Азула Романова



Женщина Сообщения : 341
Дата регистрации : 2014-12-03
Откуда : Россия/Владивосток

СообщениеТема: Re: Японские легенды: вызывалки   22.12.14 10:53

"Сатору-кун" – бакэмоно современного японского городского фольклора. Легенда утверждает ,что если позвонить на свой собственный номер в первом часу ночи, то можно позвать Сатору-куна...
Вернуться к началу Перейти вниз
Азула Романова



Женщина Сообщения : 341
Дата регистрации : 2014-12-03
Откуда : Россия/Владивосток

СообщениеТема: Re: Японские легенды: вызывалки   22.12.14 11:19

"Ханако-сан".

Ханако-сан или Туалетная Ханако (яп. トイレの花子さん тойрэ но ханако-сан?) — японская городская легенда о призраке молодой девушки, который появится, если в туалете прокричать её имя. Среди японской молодёжи существует множество поверий, связанных с Ханако, которые различаются по тому, что ей нужно сказать и какова будет её реакция. Например, ей приписывают отвратительный голос или даже попытки причинить вред живым в некоторых случаях.

Как вызвать Ханако

  1. Если трижды постучать в дверь третьей кабинки женского туалета и сказать: "Ханако-сан, давай играть!", вы услышите: "Да-а...", и появится призрак девочки. У нее красная юбка и прическа "каре".

  2. Один человек заходит во вторую туалетную кабинку от входа, другой стоит снаружи. Тот, кто снаружи, стучит 4 раза, тот, кто внутри, 2 раза. Потом надо, чтобы больше двух человек сказали хором:
    - Ханако-сан, давай играть! Ты хочешь в резиночку или в салки?
    Послышится голос:
    - Хорошо. Давайте в салки.
    И тогда того, кто внутри, тронет за плечо девочка в белой блузке...

  3. Ханако-Сан можно вызывать стуком в дверь кабинки (обычно три раза), назвав по имени, и задав конкретный вопрос. Самый распространенный вопрос это просто: «Вы там, Ханако-сан?» Если Ханако-сан - действительно присутствует, говорит она слабым голосом: «Да, я здесь». Некоторые истории утверждают, что смельчака, решившегося открыть дверь, встречает маленькая девочка в красной юбке, а затем утаскивает в туалет.

Слухи и версии происхождения Ханако.

Впервые слухи о Ханако начали циркулировать в стране около 1950-х годов. Некоторые даже утверждали, что они смогли записать голос Ханако во время показа телевизионных программ. Постепенно в 1980—1990-х годах Ханако становится всё популярней, и её начинают изображать в аниме и фильмах, изготовлять игрушки. В том числе о ней сняли два фильма и два аниме[2].

Впоследствии японские журналисты выделили три ведущие версии о происхождении Ханако из легенд, ходивших среди народа. Они перечислены ниже:

  • Ханако приехала на школьные каникулы и была убита, её тело хранится где-то в туалете. Все рассказчики говорили о том, что место действия находится у них в городе или школе;

  • Ханако — дух девушки, перенёсшей насилие со стороны отца. У неё короткая стрижка и шрамы на лице;
  • Ханако является призраком девушки, которая разбилась, выпав из окна библиотеки в префектуре Фукусима;

  • Однажды вечером на нее напал маньяк. Она убежала и спряталась в школьном туалете, но он нашел ее и убил;

  • Это было во время войны. У Ханако было слабое здоровье, поэтому другие дети над ней издевались. Однажды ее, как обычно, заперли в туалете. В этот момент завыла сирена. Дети убежали и спаслись. Все, кроме запертой в туалете Ханако...

  • Ее отец стал изменять матери, и та от ревности сошла с ума. Она решила убить своих детей и покончить с собой. Она задушила младших брата и сестру Ханако, но сама Ханако убежала и спряталась в школьном туалете. Мать погналась за ней, но не могла найти ее в школе. Она спросила у сторожа, не видел ли тот Ханако. Тот ответил, что видел... Мать убила Ханако в туалете и там же повесилась;

  • У нее были длинные волосы, которыми она очень гордилась. Но носить длинные волосы было запрещено школьными правилами. Однажды строгий учитель отвел ее в туалет и обрезал ей волосы серпом. Ханако пришла в отчаяние и покончила с собой прямо там;

  • Она погибла при бомбардировке школы во время игры в прятки.

Также были записаны поверья, что Ханако закопана в спортзале одной из школ префектуры Сайтама, или живёт на дереве хурмы, после того как погибла в автокатастрофе. В целом, несмотря на множество теорий насчёт того, кем является Ханако и как она умерла, большинство теорий сходится на том, что она похоронена в школе.

Внешность Ханако.


  • Возраст: 10 лет;

  • Черные прямые волосы до плеч (в другом варианте - до бедер);

  • Эпоха: Вторая мировая война или период Японского экономического чуда;

  • Одежда: у военной - женские штаны или красная юбка. У послевоенной - красная юбка с белой блузкой, либо синее или зеленое платье;

  • Как она умерла: военная - во время налета она спряталась в ближайшей школе, туда упала зажигательная бомба, и она сгорела заживо. Послевоенная - у нее было слабое здоровье. Перед концом занятий она пошла в туалет, там у нее случился сердечный приступ, и она умерла. Тело нашли через несколько дней;

  • В какую игру с ней играть: с военной - в ее любимую игру. С послевоенной - в игру, в которую она не могла играть из-за слабого сердца.

Материал взят из Википедии и Мракопедии
Вернуться к началу Перейти вниз
amfan



Сообщения : 212
Дата регистрации : 2014-12-03

СообщениеТема: Re: Японские легенды: вызывалки   22.12.14 16:32

девачки-призраки это супер они ласковые. читал много древних историй.
но щас и уже две тыщи лет усиливается церковное зло в виде святого душка. это дух-вампир.
Когда он уничтожится тогда и особо злые бесы его служки исчезнут и только тогда
веселье на земле будет как в древние времена
Вернуться к началу Перейти вниз
Спонсируемый контент




СообщениеТема: Re: Японские легенды: вызывалки   Сегодня в 22:18

Вернуться к началу Перейти вниз
 
Японские легенды: вызывалки
Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧЕРНАЯ МАГИЯ :: КОЛДОВСТВО :: Разные обряды колдовства-
Перейти: