ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧЕРНАЯ МАГИЯ

ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧЕРНАЯ МАГИЯ - Форум Объединённого Духовного Братства ( USF )
 
ФорумФорум  ПорталПортал  КалендарьКалендарь  ЧаВоЧаВо  Помощь Мага  ВходВход  РегистрацияРегистрация  
Последние темы
» Интересный экземпляр
Вчера в 19:48 автор Renat

» Кладбищенская Практика "Вернуть долг ."
23.04.17 15:00 автор Agent

»  ВНИМАНИЕ !!! Запуск Нашего Проекта "Дневник Мага" на "YouTube ".
23.04.17 14:36 автор Agent

» ШКОЛА ЧЕРНОЙ МАГИИ
23.04.17 14:28 автор Agent

» Зов с кладбища
23.04.17 14:17 автор Agent

» Энергетический Вампиризм
23.04.17 14:11 автор Agent

» " Важно Для Начинающего Практика ! Отработка , откат , обработка ."
22.04.17 16:46 автор Agent

» Сны о кладбищах
22.04.17 16:05 автор Agent

» Почему Силы отказываются от работы?
22.04.17 15:59 автор Agent

» "Для Начинающего Практика . Влияние лунных фаз , времени суток и дней недели в магической работе."
22.04.17 15:56 автор Agent

» Снятие отворота с себя.
22.04.17 0:29 автор Admin

» Надо ли мне раскрещиваться?
21.04.17 20:11 автор Nymphalis

» Важный Вопрос
17.04.17 21:56 автор COOL_WATER

» Свечи за упокой
17.04.17 14:31 автор Panthera555

» КНИГА КОЛДОВСТВО ЧЕРЕЗ МЁРТВЫХ
15.04.17 20:36 автор Blackledy

» Раскрещивание
09.04.17 13:26 автор Хедвиг

» "Колдовство" Севлатв Гнарус скачать бесплатно книга
28.03.17 21:23 автор север

» ДЛЯ ОКАЗЫВАЮЩИХ МАГИЧЕСКИЕ УСЛУГИ
28.03.17 14:08 автор Svetlana S

» помогите разобраться почему так случилось ?
27.03.17 16:32 автор Ксюшка

» "Лечение при воспалительном процессе"
25.03.17 16:55 автор Ксюшка

» Если есть маленькие дети
22.03.17 17:42 автор COOL_WATER

» Вопрос Господину Северу
21.03.17 23:01 автор А.Седов

» Прошу посмотреть меня...
20.03.17 12:41 автор Коллисто

» Помогите разобраться
08.03.17 22:12 автор Лучезарная

» Магия крови
08.03.17 21:48 автор Лучезарная

» На красоту и омоложение
08.03.17 21:24 автор Лучезарная

» Чернение церкви
08.03.17 21:08 автор Лучезарная

»  Клятва Сатане
08.03.17 21:02 автор Лучезарная

» Оренбург
02.03.17 16:16 автор РЕКС МИЛТОВИЧ

» На 29 февраля
26.02.17 4:49 автор Навий Триглав

Пазилорт
Сайт Мага
Для отображения блока требуется Flash Player 10

$MYINF_31$
В верх страницы

В низ страницы

Поделиться | 
 

 Работа в часовнях расположенных в общественных местах

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
filosov



Мужчина Сообщения : 171
Дата регистрации : 2013-03-28
Откуда : Москва

СообщениеТема: Работа в часовнях расположенных в общественных местах   11.06.13 21:47

Забыл заглянуть в церковь сегодня. И забежал в часовню на вокзале, где не разу не был. Вознёс горячие молитвы. Судя по голосу: "ты что творишь, Васяня", работа нашла отклик у светлых. Но Абара там не ощутил, хотя меня услышали. Мне так показалось. Такой уголок духовности видел на другом вокзале. Я думаю как замена на безрыбье пойдёт, но свой, намоленный храм не заменит. Хочу услышать мнение "богомольцев".
Вернуться к началу Перейти вниз
igoras

avatar

Мужчина Сообщения : 381
Дата регистрации : 2012-11-29
Возраст : 24
Откуда : из Украины

СообщениеТема: Re: Работа в часовнях расположенных в общественных местах   11.06.13 22:30

Цитата :
И забежал в часовню на вокзале, где не разу не был. Вознёс горячие молитвы. Судя по голосу: "ты что творишь, Васяня",

filosov добрый вечер) Какие горячие молитвы- Абаре, а он значит не услышал-значит ненасвязи. Может ета *часовня* бурно намолена прихожанами-путешественниками перед путем
Вернуться к началу Перейти вниз
filosov



Мужчина Сообщения : 171
Дата регистрации : 2013-03-28
Откуда : Москва

СообщениеТема: Re: Работа в часовнях расположенных в общественных местах   11.06.13 22:34

Да, возможно. А вы укрепляете связь, и есть ли приглянувшееся место?
Вернуться к началу Перейти вниз
igoras

avatar

Мужчина Сообщения : 381
Дата регистрации : 2012-11-29
Возраст : 24
Откуда : из Украины

СообщениеТема: Re: Работа в часовнях расположенных в общественных местах   11.06.13 22:39

У меня таже самая ситуация как и у вас, только церквушка, как сказать находиться возле центральной дороги моего города. Но я думаю поймете, что такое центр.дорога. И как раз ее название им. св.Николая
Вернуться к началу Перейти вниз
filosov



Мужчина Сообщения : 171
Дата регистрации : 2013-03-28
Откуда : Москва

СообщениеТема: Re: Работа в часовнях расположенных в общественных местах   11.06.13 22:51

Вы тоже фанат Киркорова? Быстро вы меня раскусили))) А о какой ситуации говорите вы?
Вернуться к началу Перейти вниз
igoras

avatar

Мужчина Сообщения : 381
Дата регистрации : 2012-11-29
Возраст : 24
Откуда : из Украины

СообщениеТема: Re: Работа в часовнях расположенных в общественных местах   11.06.13 22:58

filosov нет конечно) давай тему небудем превращать в флуд. А ситуация - как говорять *читайте внимательно название теми*
Вернуться к началу Перейти вниз
filosov



Мужчина Сообщения : 171
Дата регистрации : 2013-03-28
Откуда : Москва

СообщениеТема: Re: Работа в часовнях расположенных в общественных местах   11.06.13 23:17

Давайте не будем. Вы так уверенно объединили свою ситуацию с моей, что я решил уточнить, а вы оказывается не в курсе про филю... Значит вам так же, иногда приходится отрабатывать по рабам божьим в часовнях на вокзалах и случайных церквях (где, возможно, не ступала нога колдуна) при невозможности работы в "своей" постоянной церкви? Как выглядит центральная дорога у вас? Я не знаю что это в вашем представлении. Опишите.
Вернуться к началу Перейти вниз
igoras

avatar

Мужчина Сообщения : 381
Дата регистрации : 2012-11-29
Возраст : 24
Откуда : из Украины

СообщениеТема: Re: Работа в часовнях расположенных в общественных местах   11.06.13 23:29

Цитата :
Давайте не будем. Вы так уверенно объединили свою ситуацию с моей, что я решил уточнить, а вы оказывается не в курсе про филю...
А что там с филей просветите, интересно)?

Цитата :
Значит вам так же, иногда приходится отрабатывать по рабам божьим в часовнях на вокзалах и случайных церквях (где, возможно, не ступала нога колдуна) при невозможности работы в "своей" постоянной церкви?

Вы меня неправильно поняли, нигде я не отрабативаю, я вообщем говорил что церква находиться в очень общественном месте и постоянно нуждающееся там околачиваються, своеродная церковная мафия, вот в чем ситуация! как раз там я и ступаю и потихоньку.. нарабативаю связь.Бегать мне незачем, 1-у выбрал и все

Цитата :
Как выглядит центральная дорога у вас? Я не знаю что это в вашем представлении. Опишите.

А у вас ее нет? Центр.дорога- ета та дорога, которая например соединяет 2-а р-на по прямой(несовсем). Не слишали такого названия как проспект?
Вернуться к началу Перейти вниз
filosov



Мужчина Сообщения : 171
Дата регистрации : 2013-03-28
Откуда : Москва

СообщениеТема: Re: Работа в часовнях расположенных в общественных местах   12.06.13 1:38

проспект есть. Церковь многолюдная. Работаю по рабам, результаты есть. Мой вопрос к тем, кто работает. И вопрос про эффективность работы в часовнях не "намоленных".
Вы написали что не отрабатываете по рабам (плевок-залом с переворотом) гыы, и не бегаете по другим церквам.
Чем ваша информация может быть полезна по теме, это о флуде, а по сути о канве диалога?
И мне не понравилось, что вы обобщили наши разные ситуации, что в на данный момент и выяснилось, а я хотел бы обсудить работу в указанных местах.
Давайте развиваться, а не топтаться)))).
Вернуться к началу Перейти вниз
igoras

avatar

Мужчина Сообщения : 381
Дата регистрации : 2012-11-29
Возраст : 24
Откуда : из Украины

СообщениеТема: Re: Работа в часовнях расположенных в общественных местах   12.06.13 15:04

filosov, гы а чем ваша информация может быть полезной для форумчан пишет:
ы написали что не отрабатываете по рабам (плевок-залом с переворотом) гыы, и не бегаете по другим церквам.
Чем ваша информация может быть полезна по теме, это о флуде, а по сути о канве диалога?



filosov при чем тут не понравилось. Вы хоть сами поняли что написали? Я неуверен. Давайте не переходить на личности,на его духовное развитие? Я почему-то не вижу ответов в вашей теме. Тем более она должна быть в свободном общении, а не сразу открывать новую тему в Практике Собор.колдовства! На данный момент ничего невияснилось у вас *философ*, ненадо гнуть свои козни. Вам дали совет и при чем ответили на ваш вопрос. пишет:
И мне не понравилось, что вы обобщили наши разные ситуации, что в на данный момент и выяснилось, а я хотел бы обсудить работу в указанных местах.



Вот как раз философ давайте развиваться сообща, а не топтаться. Ви внимательно прочитали, то что я раньше написал? Я писал, что нарабативаю 1-у церковь, тоесть делаю подселение церковного беса пишет:
Давайте развиваться, а не топтаться)))).
Вернуться к началу Перейти вниз
filosov



Мужчина Сообщения : 171
Дата регистрации : 2013-03-28
Откуда : Москва

СообщениеТема: Re: Работа в часовнях расположенных в общественных местах   12.06.13 21:40

Снова сегодня около часа дня заглянул в часовню, другую, бабушки умиляют, я пока кланялся спиной к алтарю, бабулька решила и сказала это в с слух: что я там поднимаю? На ты не где не переходил. Подал о упокоении объектов. Оставил откуп три монетки на перекрестке. Как то не ощутил ничего.  
После обеда зашел в свою рабочую церковь, свечки на канун, поклоны. В церкви камеры везде. Отламываю сзади свечки воск в слепых зонах камер. Поклоны делаю между дверями-там тоже кажись незаметно. Возле иконы николая угодника, спиной к алтарю открыто кланяюсь. Заехал домой, и только после оставил откуп: 13 монет по 50 коп, табак ароматный, конфетки на 1ом перекрестке. Испытал радость, улыбка до ушей. Заметил, что свечи коптят когда их поджигаешь с обратной стороны. Получается что в "намоленной" лучше идет? 
Сделал залом не на литургии, да ещё на двух сразу. Похоже перепутал свечи. Как то спутано прошло. Результат-р.б. резко сорвался в дивево, к духовнику, типа припёрло, я с объектом разговаривал. Какая то дёрганость у него, нервозность. 2ой объект молитв стал хамить, грубит при встречах в коридоре-чует похоже, да не понимает что происходит. Вот и дёргается. А я благодушно ему улыбаюсь, спрашиваю его чтож вы так грубо то я к вам со всей душой...а вы... 
igoras  
Давайте! Это просто вопросы, по теме, между строк пустота, поделитесь как у вас идёт работа?
Вернуться к началу Перейти вниз
igoras

avatar

Мужчина Сообщения : 381
Дата регистрации : 2012-11-29
Возраст : 24
Откуда : из Украины

СообщениеТема: Re: Работа в часовнях расположенных в общественных местах   12.06.13 21:44

причем тут пустота? работа идет нормально, особенно если идеш на вечерную службу(людей маловато и служек тоже) то прекрасно значительно. Чвуствую прилыв сил после проделанных манипуляций пишет:
Давайте! Это просто вопросы, по теме, между строк пустота, поделитесь как у вас идёт работа?
Вернуться к началу Перейти вниз
filosov



Мужчина Сообщения : 171
Дата регистрации : 2013-03-28
Откуда : Москва

СообщениеТема: Re: Работа в часовнях расположенных в общественных местах   12.06.13 22:02

Я попадаю между литургией и вечерней. Возможно по тому что цель не ставил такую. А пустота притом, что между моих строк нет того, что вы там нашли.
Вернуться к началу Перейти вниз
igoras

avatar

Мужчина Сообщения : 381
Дата регистрации : 2012-11-29
Возраст : 24
Откуда : из Украины

СообщениеТема: Re: Работа в часовнях расположенных в общественных местах   12.06.13 22:04

да нет, вы имели ввиду пустоты - в моих строках, а не вваших)
Вернуться к началу Перейти вниз
filosov



Мужчина Сообщения : 171
Дата регистрации : 2013-03-28
Откуда : Москва

СообщениеТема: Re: Работа в часовнях расположенных в общественных местах   12.06.13 22:21

Вы снова говорите за меня, что я имел в виду. Не замечаете? Хотя я уже, что думаю написал.
Вернуться к началу Перейти вниз
Dinara

avatar

Сообщения : 105
Дата регистрации : 2012-11-03

СообщениеТема: Re: Работа в часовнях расположенных в общественных местах   13.06.13 9:24

я работала в таких часовнях, да у меня было такое чуство, что Абара меня не слышал, но потом , Слава Сотане , все таки сработало! Намаливать вобщем нужно!Smile)
присоединяюсь к вопросу о Киркорове. Не пойму как он связан с Соборкой?=)))
Вернуться к началу Перейти вниз
filosov



Мужчина Сообщения : 171
Дата регистрации : 2013-03-28
Откуда : Москва

СообщениеТема: Re: Работа в часовнях расположенных в общественных местах   13.06.13 10:26

Да это просто подтрунивание на тему: у меня такая же ситуация как у вас, а она оказывается не такая))))
Вернуться к началу Перейти вниз
igoras

avatar

Мужчина Сообщения : 381
Дата регистрации : 2012-11-29
Возраст : 24
Откуда : из Украины

СообщениеТема: Re: Работа в часовнях расположенных в общественных местах   13.06.13 15:31

философ не придирайтеся к моим словам! Ситуация у меня действительно похожая с вами, только с др.подтекстом))) пишет:
Да это просто подтрунивание на тему: у меня такая же ситуация как у вас, а она оказывается не такая))))
Вернуться к началу Перейти вниз
Спонсируемый контент




СообщениеТема: Re: Работа в часовнях расположенных в общественных местах   

Вернуться к началу Перейти вниз
 
Работа в часовнях расположенных в общественных местах
Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧЕРНАЯ МАГИЯ :: СОБОРНОЕ КОЛДОВСТВО :: ПРАКТИКА СОБОРНОГО КОЛДОВСТВА-
Перейти: