ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧЕРНАЯ МАГИЯ

ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧЕРНАЯ МАГИЯ - Форум Объединённого Духовного Братства ( USF )
 
ФорумФорум  ПорталПортал  КалендарьКалендарь  ЧаВоЧаВо  Помощь Мага  ВходВход  РегистрацияРегистрация  
Последние темы
» Денежное колдовство на крови.
Вчера в 20:11 автор Лучезарная

» КОЛДОВСКАЯ КНИГА "КОЛДОВСТВО ЦЕРКОВНОЕ"
Вс 10 Дек 2017, 20:42 автор север

» Прощу помощи. Мой учитель!
Пт 08 Дек 2017, 21:25 автор Лучезарная

» Просьба
Пт 08 Дек 2017, 21:03 автор Лучезарная

» Если есть маленькие дети
Пт 08 Дек 2017, 20:48 автор Лучезарная

» Помогите пожалуйста!!!
Пт 08 Дек 2017, 20:38 автор Лучезарная

» Прошу вас, ответьте и не сочтите за какой либо прикол!
Вс 03 Дек 2017, 21:16 автор poiy

» Пожалкйсто помагите нам!!!Как избавится от Полуночника?
Вс 03 Дек 2017, 19:25 автор poiy

» Что делаем7
Вс 03 Дек 2017, 19:20 автор poiy

» НЕОБХОДИМЫЕ ИНГРЕДИЕНТЫ ДЛЯ ОБРЯДА
Сб 02 Дек 2017, 05:46 автор Selena_Chinar

» НЕОБХОДИМЫЕ ИНГРЕДИЕНТЫ ДЛЯ ОБРЯДА
Сб 02 Дек 2017, 05:16 автор Selena_Chinar

» ПОСВЯЩАЕТСЯ АРХАНГЕЛУ СМЕРТИ - АЗАРАЭЛУ
Сб 02 Дек 2017, 05:12 автор Selena_Chinar

» ДЕЙСТВЕННЫЙ РИТУАЛ СИЛЬНОГО ЗОМБИРОВАНИЯ НА КРАСНОМ ВИНЕ (когда нет привязки от жертвы)
Ср 29 Ноя 2017, 02:14 автор Северскийк

» Диагностика негатива
Вс 26 Ноя 2017, 14:21 автор Danvadr

» Правила и законы
Пт 24 Ноя 2017, 13:55 автор AgentHuman

»  Как распознать демона в человеке
Чт 23 Ноя 2017, 00:04 автор Tessia

» Как разорвать связь с родом???
Ср 22 Ноя 2017, 23:52 автор Tessia

» Оберег дома
Вт 21 Ноя 2017, 08:39 автор рипли

» *СОБОРНОЕ КОЛДОВСТВО-ЖУРНАЛ СКАЧАТЬ бесплатно
Сб 18 Ноя 2017, 17:42 автор АНГЕЛА СУВОРОВА

» Защита
Сб 18 Ноя 2017, 07:36 автор рипли

» Магические способности.
Сб 18 Ноя 2017, 07:28 автор рипли

» Рабочий инструментарий
Сб 18 Ноя 2017, 06:53 автор рипли

» Вопрос Господину Северу
Пт 17 Ноя 2017, 23:39 автор рипли

» Очень нужна помощь!
Пт 17 Ноя 2017, 22:54 автор рипли

» Чем ты рискуешь, став учеником Черного мага.
Чт 16 Ноя 2017, 06:35 автор рипли

» Бесовская защита
Чт 16 Ноя 2017, 00:46 автор рипли

» Вызывание гномов-людоедов
Сб 28 Окт 2017, 15:46 автор Reimer

» Новые интересные разделы!
Сб 28 Окт 2017, 14:37 автор Reimer

» Что можете сказать про эту особу?
Ср 25 Окт 2017, 19:49 автор *Елизавета*

» Как стать наложником Сатаны
Пн 23 Окт 2017, 23:20 автор rss

Пазилорт
Сайт Мага
Для отображения блока требуется Flash Player 10

$MYINF_31$
В верх страницы

В низ страницы

Поделиться | 
 

 МАНСУР. ОБСУЖДЕНИЕ, ОБМЕН.

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
ЧЕРНОВЕД



Мужчина Сообщения : 40
Дата регистрации : 2013-01-07

СообщениеТема: МАНСУР. ОБСУЖДЕНИЕ, ОБМЕН.   Вс 13 Янв 2013, 22:39



ЦАРСКАЯ ТРОПА ВЕДОВСТВА.

Иже сия есть летопись деяний тайных и дивных, людскому уму, что скуден, непостижимых.
Бесу сие в угоду, да господу хулой да в кривоту.
Это лишь дано ведунам сильным, да ведунам крепким, кто по царскому ходу ворожить ворожит, то надобно сие знать.



1.ЯКО ЛУНА ПРИХОДОМ ТО СИЛА ПРИВОДОМ,
ЯКО ЛУНА ОТХОДОМ ТО ХУДО УВОДОМ.

Тако сотворено, что через луну то и худо и добро творить есть мера.
Тако луна и отделом крепким славитсья, да ведуну, что царской тропой идет, тому есть знань сия ныне на ум ложена.
То луна в прислужницы на веки сотворитсья, коль им сие содеитсья.
Иже когда луна рост будет творить, то она будет силу приводить, а коль убывать будет, то всякое худо стягивать.
То щит и подкрепень дюжия.
Тако сотворить сие надобно на полну луну, да подле слияния двух рек. Надобно тамо кострину палить из всякого хвороста скидану.
Да надобно на сим огне калить кус меди да кус железа. Коль до красна накалятся, то надобно сказать сии слова:

«Матушка луна, тебя я заклинаю,
Небесные врата ключами отмыкаю,
То железным сходное,
То медным приводное,
Иже мне то ныне годное,
Да на век мой сие приладное,
То худу не подцепитсья,
То луной на убыль свалитсья,
То силе приживатсья,
Да на рост луны мне силой стягатсья.
То саном черным подкрепляю,
Себя чином чернокнижным зарекаю,
Тремя печатями сие закрываю,
Трех стражей к делу примыкаю,
То до часу смертного,
До часу последнего.
То мне луна матушка
Силы приводушка,
Да худа отводушка.
Аминь».

То сказать три раза, опосля надобно на то место, где сходятсья те две реки, тамо кинуть сперва железа кус и сказать:

«Худо убылю. Аминь».

Опосля кинуть кус меди и сказать:

«Сила прибылю, да слова сии прибылю. Аминь».

Три раза обойти против солнца вокруг костра, да уход творить в хату свою.
Опосля сего девять дней пост: вода да хлеба.
И телесное воздержание тако же.
Ведь накид лунный вершитсья и на тело и на дух.



2. САВАНОМ ОКУТАТЬ - ДА ВСЕХ
ПОПУТАТЬ.
ДЕЛО СВОЕ ОБЕРЕГОМ БЕРЕЧЬ.


Иже ведовань то по исходень принятого сохраню надобно крепити, иже сохрани не имеитсья, то попрано сотворении может быть. Аки есть церковники, что молитовками моливаютсья, аки есть ведуны, что по иному да супротив тебя хорятсья, тако волья господнея почином да учином. Иже то балка на тропе, тако надобно дюжиной сокрывать свои деяния, дабы ины то не повидали, да чуем не прочухали, да картами не покидали, да по кишкам куриным не сказали. Тако опосля дела своего доброго иль лютого то на болотину сход творити надобно, да тридцать три куса черной тряпицы понести с собой. Тако они посечены в лоскутины, да счетом равны тридцатитри. Да надобно по болотине шастовать, да тако к деревцам скудным болотным подходить, да на них навязом по одному лоскуту крепить да говорить сие:

«Узлом завяжетсья, словом прикажетсья, болотный туман подниметсья, да болотный упырь приставитсья, да дело мое крепким станетсья, да от очей людских утянетсья, да ведьмаками не перешепчетсья, ведьмами не перескажетсья, знахарем не перережетсья, да самим господом не свержетсья, тако саваном болотным окутаетсья, тако всяк попутаетсья, иже очи отворятсья, коль дело мое исполнитсья, а коль не исполнитсья, то саваном хранитсья, упырем стережитсья. Аминь».

То сотворить тридцать три раза. Иже каждый лоскут коль вяжетсья, то сие пусть рекаетсья.




3. ЗВАТЬ ЧИСЛОВОДА.

Иже есть дни, что худом да великой чумовщиной исполнены, да сими днями сама смерть прикасом нечаянным может нить жития порвати. Иже мало кто ведает сии дни, иже то дни напрасной погибели, а коль то ведано, то сохран на житие был бы. Тако чтоб узнать такие дневальники, что в ходе ближайшего года сотворятсья, то надобно звать Числовода. То творят нечетного числа в среду. Углем осиновым на полу в хате рисуют круг. В кружине надобно квадрат нарисовати, что своими концами соприкас с кругом имеет, иже по тем четырем полукружинам надобно букву « Ф» углем натвердить. Ликом надобно на закатину пялитсья. По леву сторону за кружиной крест православный натвердить, да по праву тако же натвердить крест православный. Во середках тех крестов по свече, на погосте прибранной воспламенить. Да на тех буквицах Ф воспламенить по черной свечине.
Да подле ног своих надобно положти зеркало среднее. Тако надобно глаза закрыть, стоя в сим круге, да зачитать сей говор:

«Заклинаю словами древними и словами проклятыми.
Повелеваю ветрами лютыми и ветрами гиблыми,
Отворяю врата погибели, да врата жития вечного.
Иже слово сие вороном отпускаю,
Да через сего ворона я Числовода кликаю,
Да у него я судьбу свою знавать веляю,
Дневальники добрые, дневальники лютые,
То житием отмеченные, то смертю черченые,
То духом благим отведенные,
То гробовым скрипом сведенные,
Тако чернявие, тако светлые,
То сходные, то водные.
То я знавать хочу.
То у Числовода я сим часом прошу,
Иже неведение расступись,
Числовод,
Явись!
Явись!
Явись!
Аминь».

То заклинание семь раз читаетсья, да опосля надобно глаза отворить да в то зеркалище смотром сматриватсья. Иже то мутнеть начнет да кривитсья, то зеркальная гладь разладитсья, да от того Числовод явитсья. Аки в зеркале то теню что то блуждати будет, иль то кривится требиной, то сам чуем учуешь. Да тако либо гласом послыхаешь, либо на уме тебе дни светли, добрые да дни погибелю отмеченные. Коль то все на исход свершитстя, то по ходу солнечному потуши все свечи, что на Ф стоят. Коль потушено, то речено пусть будет:

«Что пришло, то и ушло, да мне знань ведную принесло. Аминь».

Тако полное сотворение, потушить все свечи, да стеререть мокрой тряпицей кружину да кресты.
Тако ведай и стерегайсья дней лютых, о коих Числовод весть дал.




4.БАЗАРНЫЙ ХОД - ПОДКРЕПНИЦА ВЕДЬМАЧИЯ.

Иже в старь сей ход творили ведьмаки, что с людом много якшались, что с людом много дел творили, то ворожили, то худили, да и лечить брались. Да тако повелось, что иной раз чего хватаешсья, от того и нахватаешсья. Тако скидань надобна тому ведьмаку да подкрепница верная.
Да тако вот слово правдивое, да не мной, а иными гласимое: коль с людом берешсья, то через люд и силы наберешсья, и от худа отведешсья. Да вот как сие творяетсья, да вот как сие ведаетсья:
ведьмаку надобно воскресным днем творить ход по базару, да тако хаживать, кружины наматывать, крестомна крест ходить, все переходить, да про себя рекать вот сие:

«Ворожина, ворожина, тако сия моя дорожина, то по ней ходом хаживаю, да худо с себя сваживаю, да базаром сим прикупаюсь, да силу здесь закупаюсь, то сим днем творю, да на одну луну сие на себя возьму. Аминь».

Тако пусть рекаетсья, коль ходом ходитсья, да опосля одной луны поддел надобно вершить, иже нажито и прибрано много будет по-новому.



5. ПЕРЕНЯТЬ СИЛУ ИНОГО
КОЛДУНА.

Творят в число своего нарождения, до сего числа три дня пост строгий держать надобно, тако и телесных вожделений надобно остерегатсья. Тако опосля сих трех дней надобно пойти в лес, тамо выкопать ямку подле осины ножом. Сим ножом секут черную курь, тако главень от тела отсекают, дают кровищи в ямку сходить, да рекут:

«Аки попираю сечиной,
Да живота лишеню мараю,
Аки Книжень черну почитом читаю,
Да псалтырину окоянную зачитом читаю,
Да из сего Черносказа я словища изрекаю,
Аки на душу супостатную, на сотворину ведовскую,
Да на делищину иную да колдовскую.
Аки кто супротив ворожить намеритсья,
Кто дела мои срамить подеитсья,
То живота лишаетсья,
Да сила егоная мне приважаетсья.
Иже на жертвенницу сие сказываю,
Да дневальником сим указываю,
Аки дело супостатное попретсья,
Да сила на меня пойдетсья,
Да моя сила помножитсья,
Надвое умножитсья,
Да мне выше сотворитсья,
Да иным ведьмакам в прах порушитсья.
Аминь».

То рекут три раза.
Телесо закопать подле осины, ножь надобно вонзить в осину,
да голову отнести и закопать на безымянной могиле на погосте и сказать:

"Яко сию могилу никто не поминает,
Тако мои слова супостата ворожейного подминают. Аминь".


Тако уходить, оборот не творя.
Вернуться к началу Перейти вниз
 
МАНСУР. ОБСУЖДЕНИЕ, ОБМЕН.
Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧЕРНАЯ МАГИЯ :: МАНСУР. ДОРАБОТАНЫЕ РИТУАЛЫ :: ОБСУЖДЕНИЕ РИТУАЛОВ МАНСУРА-
Перейти: