ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧЕРНАЯ МАГИЯ

ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧЕРНАЯ МАГИЯ - Форум ордена Темных Богов. На нашем форуме вы найдете все ответы.
 
ФорумФорум  ПорталПортал  КалендарьКалендарь  ЧаВоЧаВо  Помощь Мага  ВходВход  РегистрацияРегистрация  
Последние темы
» Колода "Таро Манара".
Сегодня в 20:14 автор Malhaz

» Помогите разобраться
Сегодня в 16:52 автор Вера

» Прошу посмотреть меня...
01.12.16 20:25 автор Лучезарная

» Осторожно! Чернокнижники 21 века
01.12.16 12:22 автор ванда

» Шепот на врага
30.11.16 7:42 автор кфыгдетвел

» Удачу забрать
30.11.16 7:11 автор кфыгдетвел

» Нужна ваша консультация и помощь
30.11.16 7:01 автор кфыгдетвел

» Вызов человека
26.11.16 0:09 автор UPJJJJJJMMMMMMM

» ШКОЛА ЧЕРНОЙ МАГИИ
25.11.16 6:12 автор Марьяша

» ПРИВОРОТ НА КРОВИ (НАПОЙ)
24.11.16 14:10 автор ırada

» Частые ошибки начинающих
23.11.16 22:07 автор yfmagU

» Как разорвать связь с родом???
22.11.16 18:13 автор Brida12

» Как выбрать подхудящую могилу?
19.11.16 18:28 автор verbena

» ПРИВОРОТ ПО ФОТО
16.11.16 18:38 автор ırada

» Как зарядить колоду на кладбище
13.11.16 22:27 автор Навий Триглав

» Нечистая Сила
13.11.16 0:37 автор Timur

» О Колдовстве и Колдующих
12.11.16 18:44 автор Царствующий

» смотрели ли вы фильм
11.11.16 23:19 автор Milena

» Прошу вас, ответьте и не сочтите за какой либо прикол!
09.11.16 22:56 автор Yookai

» Дух - хранитель
09.11.16 14:09 автор OXShock

» Заклинание открытия перекрестка.
06.11.16 3:55 автор Царствующий

» Правила форума
04.11.16 14:24 автор Азула Романова

» Предметы Силы.
31.10.16 11:16 автор ШАХ

» Места Силы.
31.10.16 11:13 автор ШАХ

» О разном
31.10.16 11:04 автор ШАХ

» Колдовской Путь.
31.10.16 11:02 автор ШАХ

» Порчи на Крови.
31.10.16 10:59 автор ШАХ

» Привороты на Крови
31.10.16 10:57 автор ШАХ

» Денежное колдовство на крови.
31.10.16 10:55 автор ШАХ

» Колдовство на Крови
31.10.16 10:53 автор ШАХ

Пазилорт
Сайт Мага
Для отображения блока требуется Flash Player 10

$MYINF_31$
В верх страницы

В низ страницы

Поделиться | 
 

 СЕРАФИМА ЧЁРНАЯ ( ОКАЯННАЯ ).

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
На страницу : Предыдущий  1, 2, 3, 4, 5, 6  Следующий
АвторСообщение
warlord



Мужчина Сообщения : 30
Дата регистрации : 2013-01-15
Возраст : 26
Откуда : новокузнецк

СообщениеТема: Re: СЕРАФИМА ЧЁРНАЯ ( ОКАЯННАЯ ).   18.01.13 10:33

всё больше не будем=)) простите!
Вернуться к началу Перейти вниз
ЧЕРНОВЕД



Мужчина Сообщения : 40
Дата регистрации : 2013-01-07

СообщениеТема: СЕРАФИМА ЧЁРНАЯ ( ОКАЯННАЯ ).   18.01.13 11:36


64 Коли нитку шерсти красною скрашенои имеш так мужичину собе нуженого зазвати могеши а для того нитину сию на погосте будучи на крест могилины ему соимяною да старою повяжи бантом да пред этим Хозяюшку воздобри да мертвяка хмелиным да пучти провесит пока луна растет девяти днев нитя сия а как минуло девяти днев так сыми поди да на избины дверю нитю сию повяжи да шепоток девяти раз поклади «Вяжу нитю крепку да красну да не просту а ведимовску да невяжу а привязываю рабину имярек ко собе подвязываю бытии ему моим силою погостною могилиною закзываю да ко собе зову да влеку да свое получу рабину имярек ко собе привяжу. Таково и будет!» с крылица прочи да торописи во избу свою порядок блюдя.
65 Пред началом делиса любого ведимачего что замол черен Княже Велик Сотана благости мне вразумеи да подмогни мне ведимине вернои тобе упомоги свершити делесо сие черно мною начинаемо во славу Твою Велику устами твоими пречистыми да помыслами да упомоги вели Бесам помогати творити мне делиса черные верою всеобемлимо воиско твое несметное да не во имя отца сына да духу святого пакостного да во имя тобе Сотана да делу Бесовского. Верно да твердо!.
66 А опосля делиса коготолибонибыло ведимачего чти - Да будет приисполнено верно делесо сие Бесоугодоно да мною свершене во благо Бесовско да самим Сотанаю подкреплено да не будет попрано людом божиим да старцами молебными невдни невночи не в полудено неполуночно силою Великою Бесовскою подкреплено. Верно да твердо! - да при ентом свечу черну возожги пред иконою Троицы черною.
67 Гречихи чистою шолупонену набери стакан да кашу добру вари а когда во горшок ее кидаш да водиною заливаш так глаголи трижоды «Яко гречихи во горшке считати да за ноч непересчитати таки и денег у меня во избине несчитано будет да яко водица гречиху заливает таки и водица ко мине да моею избе денигу да дстаток намывает. Таково и будет!» кашу сваря сиеши всю одна маслом созаправив.
68 Коли с рабицы платие какои неполоскано покрадеши так ее на погот спровадити верно можно а для ентого платие ееиное на тринадцати лоскутов длинных рви да на погост чапаи хмелины щедро взявши да на земелю мертву ступя Смертину Хозяюшку погостону владычицу едро хмеликом воздобри совет он нее держа тринадцати могилин обоиди вражине рабице соимяных забытых людом да на кажд кресс могилин лоскут ее платия повяжи да хмеликом мертвячку воздобри на каждою могиле единожды глаголи «Тобя мертвячка хмеликом угощаю тобя почитаю заклинаю выкликаю во подмогу зову рабицу имярек ко тобе вяжу в могилу ее свести хочу тобя кликаю да зову подмоги товоею прошу сестер мертвячек твоих созываю в круг вас собираю ваши могилины отмыкаю вам сорока днеи гуляти да рабицу имярек искати а еи неспрятатси да от вас неукрытси каки небитси да нехитритси всеровен час с вами еиво землине мертвою поселитси. Таково и будет!» с погосту молча да безогляду чапаи во избину совою.
69 Мёду толику в горшечек мал налеи да тряпицею тонкою подвяжи в замот да на погост сняси на могилину мужичине соимяну да забыту людинами да Хозяюшку хмеликом воздобри да мертвяка тожеди да лунина вприбыти должна быти да на три ночны горшечек сеи и прикопаи на мгилине а как три ночины минет его выняи да порядок блюди на погост пути держа да наглаголи на мед трижоды « Сила мертвяка верна да крепка да мед сладок да тягуч силою ентою рабину ямярек ко рабице имярек привяжу да накрепко да яко мед сладок таки и рабица имярек рабине имярек сладка будет да любови иха тягуча будет на век их. Таково и будет!» с медку ентого рабица сияже медовуху мутит пусти да милого свого и опоит.
70 Коли достатку надобно так воску нового с сот нажоват да рыбину свежу налима имают в реку полтину подав да хмелины четвертю славного да во избину придя на стол кладут на доску нову да нож остр готовят да чешую с налима начисто снимат да при ентом глаголят трех разов «С водчин Княже Аспида ловлено да на потребу щедрую да верную мне ведимине делу Бесовому верною да сколи чешуи снято да добыто столи и полтин мне в карманы да сундуки придет коли чешуя сия под моею избою живет да как заживет от меня неуидет якиже от рыбы сама чешуя неушла а ною взята за дело Бесово да почет в мои карманы да сундуки серебро ручием потечет яки река вечно течет яко и ко мне серебро поидет. Таково и будет!» чешуя сию с воском в шар яко яблоко скатати да под избу свою закопати с налиму уху сварити да семию своею накормити а печени жарити да самои всю вкушати.
71 Коли коса до задку отросла то срежи да припаси да тын собе крепок твори. Мешечек длин яко коса срезана пошеи нитями белыми да ее в него заправи да зашие с обоих концов да нитеи шерстяных и черных и елых и во цвет красен крашоных да и сини и зелен и жел припаси с аршин кажда да их покрути навеи вокруг мешечк со косою своею родною веи крути наматваи да глаголи трираза к ряду « Кручу верчу плету мотаю тыном собя соукрываю сетю плету любо зло отведу кто глазом недобро поведет али говорок пошлет кто проклянет али порчину нашлет усе нитя шерстя во собя вберет все в замот наперекос поидет до меня родною до телу моего недоидет мою голову сберегет. Таково и будет!» мотаню сию под ложе собе поклади да пусти там и почиват усегда.

72 Как месяц сентябрь придет да Семин дени насупит так как вентот дени стемнеет на погост поди петушину черного взяв да первачу четвертю полтину серебром да медку толику да Смерть Хозяюшку погостону воздобри да упроси удачно дела свои вершити веси год ведимач поклади все енто на перекресте погостоном что перв попалси да глаголи семиразов «Смерть Велика Хозяюшка погостна что Вдовушкою черною тобя кличут одинока ты да жестока да ты меня ведимаху негуби а право суди тобя сам Сотана почитает да боже привечает ты строга да верна ведики твои дела ты меня негуби а мне кода прошу говори верно сули помоги. Таково и будет!» как отглаголила чапаи неспешно во избину совою порядок ведимач в пути блюдя.

73 Яицо свежо с куры черною припаси да хмелины толику а якоже полуноч придет поди на погост да могилину стару безымяну соищи да яицо куратно прикапаи да хмелину нанею да проч с погосту а чрез три дня вертаися да всек забираи да глаголи «Со мною пошли тобя отведу плотю живую укажу.» ко избе вражины чапаи да порядок ведимач блюди а придя подле крылица вражиего и прикопаи куратно яичко сие да хмелиною полеи да глаголи единожды да тикаи без оглядку слоа немолвя во избину совою ведимачу «Мертвяк незнам да безымян лежал тосковал да стродал да сюды прибежалтуто будет лежати да рабину имярек поджидати а как рабине имярек сюды ступати мертвячина подле него начнет ступати по ночам его пугати кровину его сосати якже паучина с мушины кровину сосет таки и мертвяк с рабины имярек усюже кровину высосет. Таков и будет!».

74 Коли же мужичина бабищу приворожити желат так пусти подол али платок ее покрадет неполоскан да на девяти лоскутиев длиных ягоже рвет да хмелины четвертю готовит да на погост чапат когда лунина полона да полуноч подошла на погост ступив пусти на клени падат да поклонится да хмелины в чарку выставит на серед перекреста первого да далее девяти могил соимяных бабине старых да неухожных ищет да на кажду хмелины щедро с четверти лиет да лоскут на крест крепко вяжет да глаголит девяти разов тихо «Мертвячка тута лежиш да тобя никто непочитат да никто непривечат а я приметил да почтил а ты сдобрися да мине помоги рабицу имярек ко мне привяди да яко лоскут крепко к твому кресту вяжу такиже и ты ко м рабицу имярек привяжи мине во деле нтом неоткажи. Таково и будет!» такиже девяти енти могил усеже обоидя неспешно пусти во избу ко собе чапат да в обрат несмотрит да помалкиват.
75 Коли мужичина какои собе в услугу потешну похотну деваху каку заполучити хотит так пусти ремешек зашеин да цепину с суки цепною дворовю возымет да воску пасечнго да платие неполоскано девице тои покрадет да с платия в лоскуты мелки его драв да воску куклину лепит да водою колодезною ее трижоды окатит с ведра глаголя «Яко рабицу имярек нарекли таки и тобя яе имеем нарекаю.» а как лунина полна будет так ремени суки зашеин куклине на шею пусти мотат да на цепю целят да глаголит девяти разов «Яко сука на цепи томилася да летом отжару изводилася таки и ты рабица имярек под гнет мои поидеши да от жару подомню изводитси в муки страстоною зачнеши да яко я твои подол во лоскуты рвал таки тобя яко суку кобелина драти неустанно зачну да яко сука на цепи сидела да сбежати несмогла таки и тобе от меня твого господина неуити да нескрытси. Таково и будет!» куклину сию в мешек со цепиною да во избе своею пусти подвесит в месте сукромом.
76 Коли вражину насмертно сурочити да быстро надобно тогдати лапотину яго крадут да икону святу вражине соимяну болишу да шило ковано ждут когда лунина совсем тала будет да в ночи стол черною твканию устелают да иконы черны расставляют да мелом круг чертют свечи черны возжегши да шило с права подле собя кладут а икону святу ликом верх подле собя да лапотину вражию на лик свят ставют да глаголют тринадцати разов «Икону святу хулю под пяту кладу Бес воззрился Иуда удавился а исус издох черным словом глаголю да хулою покрываю Беса погибилиного ко рабине имярек прибиваю яко шило ковано да калено во лик святои сквози лапотину проидет так Бес душегуб рабину имярек наидет да его изведет. Нима! Нима! Нима!» как отглаголила свечи туши да быстро на двор церковен чапаи да тама енто дело и прикапваи да в обрат чапаи порядок ведимач блюдя.
77 Коли бабища одинока хотит чтобыти ее Бес по ночинам когда она почиват жарко лобзал да еб нещадно да сладко яко мужичина *нецензурная брань* немогет усладу еи неслыхану даря таки пусти когда лунина в полуноч полна будет на стол зеркало ставит да стол прежде скатерою черною устелит да под ноги собе икону святои троицы ликом к лапотинам покладет да на него и ступит дале сидя таки иглу незабавши остру да свечу красну с воску пасечного да отжиму свеколиного толики фитиля красною шерсти крашеною пред зеркалом ставит да свечу возжегши иглою палец собе колит на правою ручине безымянои да на зеркало мажет да глаголит девяти разов «Бес разгулиник Похотнои радостю плотску дарящии выходи пиходи тобя выкликю наран вызываю приходи выходи по ночинам мое тело бери лобзаи его да балуи страстоно насилуи да милуи тобе кровушкою своею плачу да образ свят хулю счастия бабского хочу тобя зову приходи да на меня поди наран. Таково и будет!» свечну пусти оставит до утра горети а образ свят в мешек да под печ прячет и спаси ложися Бес отныне по ночинам ее баловати начнет но и задавити могет во утехах похотных.
78 Коли людине дениги нехватат да достаку во избине таки пусти когда луна полна будет на перекрест идет да свечу церковну припасет да поджиг верныи да иглу остру на перекрест придя пусти свечину вцентр перекреста ставит да куверх ножинами да запалит ее да глаголит девяти разов «Хулу чрез свечу ведуиБеса Огнвого зову Бес Огневикп приди мине рабине имярек подсоби мне дениги во карманы накати да избину достатком одари тобе кровию своею плачу тобе душу свою отдаю девяти лет живу дстаток кую денигою без счёту сорю а на десят годок Бес Огневик придет в огне мою душу заберет. Таково и будет!» иглою палец безымян на правою ручине колит пусти да кровину щедро на свечно пламечко крапит да коли потушит якоже непринимат его душу Огневик а коли горит то богатети на лазах людина начнет но чрез девяти годков помрет душенику его гневик заберет. Как наглаголил да кровину пролил людина пусти чапат во избу свою да молчком да безоглядку.
79 Коли людина знатен хотит бытии да в почете житии надосталиным людом выше бытии так пусти во лесу дуб что другихдревов в огруге выше сышет да Хозяина прежде Янарея воздобрит полтиною да хмеликом а подле дубу ножом новым палец безымянен на прав ою руке режет да кровину под дуб кропит а с дубу коры толики срежет да нож в то место где кровину кропил воткнет да девяти разов глаголит громко «Яко Царь Дуб высок да привыше других древов да дубов стоити якожеи я привыше всего люда буду царити. Таково и будет!» вокруг дубу при ентом пусти обоидет по солонушку да проч идет в обрат негладя да мрлоча до самою избины совоею.
80 Коли на твоем ведимачем пути преграда кака во жизни товоею повелася таки купи икону троицы святои во церквине поусему упорядоку купленною да на перекресте за деревнею ее во щепу ножом своим ведиачим потеши да костерок с ентою щепы поклади да подпали да единожды гласи «Яко Бес Огневик щепу иконы мною ведиминою хуленою пожирает таки рати Бесовски мне все дороги расчищают все прекрадины на пути моем ломают ломают. Таково и будет!» нож прибери да проч ступаи с место сего да порядок ведимач блюди.
81 Во церквину порядок ведимач чтя неустанно воиди да иглу с сбою припаси остру да малу свечину малу купи да иглою собе палец коли неприметно чуток да кровину по свече размажи да вотри неприметно да свечину сию куверх во канун здравен выстави да глаголи девяти разов тихо «Не отцу сыну да духу святому кланяюсь а Абару прошу Беса ты мою кромину в усладу собе прими а меня богатством да достатком одари да неподмани кажд месяц тобе радовати кровушкою буду. Абара!» кажд месяц твори сеже деиство а то обедняш в момент.
82 Коли людина болет часто так пусти иконину имяну вражины возимет во церквине купя для дела сего да во полуночи сорока плевков на ее смачно покладет да после каждого глаголит «Плевок на лик свят кладу рабине имярек свою болезтю отдаю. Нима!» икону сию пусти на корылицо вражине кинет да бежит отсели в обрат неглядя да молчком во избу свою.
83 Полотенец алиже веревку на коих гробину в могилу спущали возымеи да лоскут с одежи вражины вырви да ихо вместе сложи да узлом крепко свяжи да подле избы вражины прикопаи да молви два раза «Яко лоскут с лоскутом смертным увязан таки и ты смертию повязан отныне неживеш а Смерти ждеш. Таково и будет!» и тики безоглядку да млоча во избину совою.
84 Пятак на могилину поглади а могилина пропоицы мотуна да нищееба бытии должна да чрез три дня забери да хмелику толики полеи на могилину ну и знамо кажд раз Хозяюшку чтиже хомеликом пятак сеи под избу вражины кини да прокрутися на левою пяте три раза супротя солонушка да молви «Проклят да заклят на нищету да пиянку обрече рабина имярек. Заклято!» и тикаи порядок ведимач блюдя во избину совою ведимачу.
85 На воде коею покоиника обмывали тесто варгани да пирог пяки да на него читаи тринадцати разов «Мли обмыли да слезы кругом лили хоронили да поминали воду мне ведимине отдали тесто подошло – время рабине имярек на пост готовитси пришло рабина имярек ест жует в пути дорожину последнюю поидет на погост уидет. Таково и будет!» да вражине ентот пирог и скорми.
86 На погст поди да полтину Хозяюшке в почет поклади да с тою стороны гдепогост ужо у ворот земелицы горстю возымеи да землицу сию на крылицо вражины сыпи да глаголи единожды «Дорогу мертву стелю наступит рабина имярек на не да спотыкнетси поперхнетси да захлебнетси в пути задохнетси да загнетси в избу свою живым невернетси. Таково и будет!» тикаи молоча да безоглядку во избину совою ведимачу.
87 На погост поди да Смерть Хозяику погостную полтиною воздобри да молви «Хозяюшка гриб смертен свои наитии да взятии сопозволи на погибели вражины мого. Неоткажи.» и поклонися и ходи рыши ищы по погосьине гриб а кки наидеши срежи его нжом ведимачим совоим да поклади полтину на место сие да гриб етот с погосту вернувшися суши да во прах толки а прах сеи во едину вражине сыпи али хмелину на ем настои да опои.
88 Коли веревку а которою людина удавилси запрлучити удалося так береги ее а ежели насемтю кого в три дня спортити надобн так во полуночи на ручку дверну избины повяжи ету веревицу крепко да молви «Душа мертвяцка неприкаяна отсели неходи а рабину имярек удави коли наказ сведеш да рабину имярек прибереш так и покои обретеш. Как рабина имярек тобя срезать али снимати зачнет так во три дня помрет. Таково и будет!» да чапаи отсели во избину совю ведимачу да порядок блюди незабуди.
89 Во старину колдуны да колдушки язычницы черные коли людину на жизню бродячу яко псину шелудиву обречи хотели то псину бродяку ловили шелудиву да яко барана жизни лешали а с мяса пирок пякли да людину неугодного подчивали да прежде на мясо сказ держали «Псина кобелина али сука ходили бродили пыль да грязь месили блох да клещеи привечали услады да сытости незнавали так и ты топеря рабина имярек будиши бродити нечесан да шелудив непочетен да непричетен. Таково и будет!».
90 Коли мытарица да черна почивалиница за людиною увязалося да неудача во всем да услады в жини нетути так пустиже на последни дениги долго ихо покладая в кученку копилоку молвит «На избавлеие от мытарицы коплю.» да колицо злато купит да на праву руку палице безымян носит усюже лунину убылину а как совсем тала будет колицо сие вночи на крылицо церквины снясет да молвит трижоды «Кто колицо подберет тот и мытарицу мою металицу черноту да огневицу заберет. Таково и будет!» и уидет во обрат неглядя да слова немолвя.
91 Икону святу вражине соимяну во церквине купи порядок ведимач блюдя да во поле черно поди в ночине да полтину кини да глаголи «Бес Халей Княже полеи подмогни каменюгу тяжел покажи.» каменюгу опосля тяжелу сыщи да сдвини а на енто место икону святу ликом внизи поклади да каенем ентим придави да глаголи ринадцати разов «Как на образ свят каменюгу тяжелу положила таки и судибину рабины имярек покосила да воспяти повела да якоже каменюга тяжел таки и судибина отныня рабину имярек тяжела ждет да якоже образу святому спод каменюги невыбратси да неосвободитси таки и рабине имячрек от судибины лихои неукрытси а кто сосвободит тот сам судьбину совою покривит. Заклято!» и проч чапаи порядок блюдя.
92 Коли деваху спортити как надобно таки выбираи порчу похотну чтобыти *нецензурная брань* ееиною якоже перцем драло да каждого *нецензурная брань* она же хотела люто ажи тряслася алиже и дажо под кобеля цепного лечи желала люто а для ентого как суку течную узриши так кобелеи от не гони клюкои али посохом да суку прикорми да мазни тряпицею красною по срамнице ее якоже кровины на тряпицу толики помазолося да енту тряпицу в хмелину умачи на ноч да ентою хмелину сцеди да рабицу непотребну тобе угочсти мило подмигнув еи а в умеже своем глаголи девяти разов «Яко сука т страсти тряслася да текла да под каждого кобеля лечи стасти как хотела да могла таки и ты рабица имярек топеря царица будиши похотна огнем ярым воспылат товоя *нецензурная брань* да будиши ты ночи да дени веси век свои привечати любого мужика хотиши и старого и младого и косого и горбатого и пияного и срамного и похотного и яко мерин неозорного и черного и *нецензурная брань*. Таково и будет!».
93 Как луна таити зачала таки кажд вечере тринадцати вечер в ентот момент когда солонеце на Западе клонитси смотри туды да глаголи тринадцати разов «Луна на исход идет жизня рабины имярек наизвод идет солце клонитси жизня рабины имярек коситси как тринадцати днин проидет дак глава рабины имярек падет жизня его уидет да Смерть за ним придет.Таково и будет» по перво несмогеши а с годами таки изводити запрост смогеши силу сонабрав немеряну. Силу копи верно усегда али мы год за годком да колено за коленом роду нашего ведиачего с татарвою сесмии ведимовской с тамбовщины черною крещеною да по упорядку ведимачему раскрещеною биемси да одолети их немогем а ониже нас да и никто на картах говорина несмогет али когда дветысячи годов минет от рождества упырячего наши роды изоидут говорена да сила родов наших солиетси в руках одного колдушка которого неведат никто.
94 Коли следы вражина ножин своих босых составил на глине то выскреби их полно да во мешек поклади да постины две серебром возымеи да на погост поди одною полтиною Хозяюшку почти а втору могилину наидя скоро уготовану в нее кини да с мешечк глину сыпи во могилину крест на крест да глаголи тринадцати разов «Ножины рабины имярек отныня неступают да неидут а все во земелю погостну поспешают да бегут в сторону несвернут сюда скоро рабину имярек они приведут да сами непоидут а во гробине людины рабину имярек сюды во земелю мертву принесут. Таково и будет!» с погоста проч ступаи да порядок ведимач блюди.
95 Коли бабине муж надоел да овдвети решила так пусти на похронах мужичины какого у вдовицы опосля похоронов да поминов плат ее черен выпросит да платечек коим глаза она подтирала слезины свои вдовии утирала да ентот платок во своем доме срячет а мал платечек во каране носит да во рука совоих часто мнет да приговариват «Смерть в избу рабицы имярек пришла а рабица имярек слезы лила скорбила да слезы все лила да лила тужила кручиною исходила таки и в мои дом Хозяюшка погостна ступит придет да моего мужа рабину имярек ко собе приберет. Таково и будет!» как муж еинои помрет да помины справит платок пусти сожгет и малкотор тожети.
96 Петушину черного готови да кол с древа сухого тяши любого токо не с осины да лоскут с одежи вражины готови длин да крепок яко веревица да в полуночи в поле чапаи да топорище собои имеи в поле темном ищи где стога стоят да подле стогу кол вбеи топориною да один конец лоскута ко колу вяжи а другои конец лоскута ко левою ноге петушиною да при ентом глаголи тринадцати разов «Мне ведимине во дело Бесине Полевому Халею во потешину да и всему воинству Бесовому со Сотаною самим Великим яко петушина сидит да бежати немогет да его али Бес али волк задерет так и рабине имярек от зору Бесового нескрытси жизни его укоротитси Овиник кровины петуиною испиет когда его во клочия подерет а потома рабину имярек поищет да наидет его во клочия сонутри порвет кровию веси рабина имярек истечет да помрет. Таково и будет!» с места сего тикаи безогляду да молоча во избину совою ведимачу.
97 Ежели хотиши мертвяка во вражине поселити яко мертвяк его во могилину свел умучив то лапотины вражины покради да петушину черного готови да нож ведиач и чапаи во полуночи на погост да Хозяюшке полтину поклади серебром во почет да славу. На погосте могилину наиди всеми забыту вражине соимяну да ямку капни да во нее лапотны вражины ко друг другу носами стави да петушине горло сяки да кровину леи напополам во лапотины да глаголи тринадцати разов « Мертвяк вставаи поднимаися силы набираися да лапотки одеваи да во рабине имярек живи пживаи во нем почиваи да мучаи его истязаи дави продуху недаваи да ко собе его во землю погостону посореи забираи. Таково и будет!» лапотины землею засыпи а петушину на корылицо вражине поклади да во путях своих ведимачих порядок наш блюди.
98 Коли портретина вражины имеется так две полтины серебром припаси да когда лунина совсем тала поди на погост да Смертушке полтину поклади в усладу а втору на перекрест погостен поглади а сверх портретину ликом верх да на портретину встани левую пятою да глаголи «Буди ты рабина имярек проклят всеми силинами Адовами всеми воинствами Бесовскими да словом моим черным да перекрестом погостоным да Бесинами Семиотрядономи да буди ты проклят во веки вечны во все твои жилы пожилы да суставия твои да кажду косточку да кровиночку твою проклят. Заклято!» на пяте левою прокрутися три раза супротя солонушку да чапаи во избину совою порядок ведимач блюдя.
99 Коли на посте идя да порядок блюдя стопку на могиле узриши тк пятак поклади а рюмку вражине подари да на нее прежде тринадцати разов наглаголи а коли неподарити мочи нетути так во избу подкини «Стопк а поминалиная страдалиная горикая да лихая подкладная долишука лихая да пияная мутная неподступная да гнилая путями пошатущая да на погост ведущая все тобе тобе рабине имярек тобе мил ты гадок человек. Заклято!».
Вернуться к началу Перейти вниз
север
Магистр (7*)
Магистр (7*)


Мужчина Сообщения : 1608
Дата регистрации : 2012-08-17
Откуда : москва

СообщениеТема: Re: СЕРАФИМА ЧЁРНАЯ ( ОКАЯННАЯ ).   18.01.13 14:14

warlord пишет:
всё больше не будем=)) простите!

warlord, в соседней теме вам уже вынесли предупреждение, если вы пришли на форум, чтобы засорять все темы, отправитесь в бан

Вернуться к началу Перейти вниз
http://vk.com/club102970925
warlord



Мужчина Сообщения : 30
Дата регистрации : 2013-01-15
Возраст : 26
Откуда : новокузнецк

СообщениеТема: Re: СЕРАФИМА ЧЁРНАЯ ( ОКАЯННАЯ ).   18.01.13 14:30

север пишет:
warlord пишет:
всё больше не будем=)) простите!

warlord, в соседней теме вам уже вынесли предупреждение, если вы пришли на форум, чтобы засорять все темы, отправитесь в бан

подосрал красавчик 5+ тебе я смотрю
Вернуться к началу Перейти вниз
ПАЗИЛОРТ
Верховный Маг (13*)
Верховный Маг (13*)


Мужчина Сообщения : 3462
Дата регистрации : 2012-02-18
Возраст : 32
Откуда : Киев

СообщениеТема: Re: СЕРАФИМА ЧЁРНАЯ ( ОКАЯННАЯ ).   18.01.13 14:32

warlord , бан на 30 дней

_________________
www.mag-pazilort.net
Вернуться к началу Перейти вниз
http://mag-pazilort.net
astaroth



Мужчина Сообщения : 63
Дата регистрации : 2012-05-12
Откуда : Крым Ялта

СообщениеТема: Re: СЕРАФИМА ЧЁРНАЯ ( ОКАЯННАЯ ).   20.01.13 2:10

Уважаемый Черновед,,, остальные обряды выложите если Вы говорите что их 5000 Я просто знаю того человека кто в сеть выложил сперва 1000 потом выложил все 3000 и он говорит что из больше нет...
Вернуться к началу Перейти вниз
ЧЕРНОВЕД



Мужчина Сообщения : 40
Дата регистрации : 2013-01-07

СообщениеТема: Re: СЕРАФИМА ЧЁРНАЯ ( ОКАЯННАЯ ).   20.01.13 11:36

astaroth пишет:
Уважаемый Черновед,,, остальные обряды выложите если Вы говорите что их 5000 Я просто знаю того человека кто в сеть выложил сперва 1000 потом выложил все 3000 и он говорит что из больше нет...

СТОИТ ЛИ ВЫКЛАДЫВАТЬ ИХ ВСЕ? ЭТИ 3000 ЕСТЬ В СЕТИ, А ОСТАЛЬНЫЕ - БОЛЕЕ 2000 - ЕНТО КАК РАЗ ТЕ САМЫЕ НЕСЕТЕВЫЕ ТЕТРАДИ ( 22 ), С КОИХ Я И НАЧАЛ. ЕЖЕЛИ УЖ ТАК ОНИ ВАМ НУЖНЫ - ПИШИТЕ В ЛС, РАЗБЕРЁМСЯ. А ЩАС ВЫЛОЖУ ЕЩЕ ТЕТРАДЬ ЕФИМИИ.
Вернуться к началу Перейти вниз
ЧЕРНОВЕД



Мужчина Сообщения : 40
Дата регистрации : 2013-01-07

СообщениеТема: СЕРАФИМА ЧЁРНАЯ ( ОКАЯННАЯ ).   20.01.13 11:48


Обряды Ефимии Поливановой.

Коли тесак добыть свинопор лихой коим свинеи немеряно забито да волосив на его быбы вражины намотати да совоих волосин такоже да воском с кануна поминалиного улити да на церковном дворе сие прикопати да словов туто и ненадобно да дух вскоре баба та испустит от руки лихои и силушки твоей еретницкою.

Ежели на могилине убивца нож зарыти с ручкой костяною да чрез тринаджцати днев достати да первача воздати и соли посыпати мертвяку а ентот нож подкинути в избу вражию так вскоре понажовшина в избе сей будет и смерть придет к живущим тама.
Ежели на могилине дитя свечу возжечь красну воскову с воску пасечного скатану да кровушки совоей да медку щедро выставити да распятие покласти и енто распятие поутру забрати да дорити девки младою так она неродит вовек. Да солею сей сумет посыпать не забуди и трижоды обернутси по выходу с погоста, упорядок ведимач наш блюдя.

Коли удумал вражину спортить, одежу покради яго да в нее голову свину заверни и на сонце выстави да как смрад поидет снеси на болото с четвертию первача да молви «Бесам первач попивать да на рабину имярек проказу сажать быть тому!». Да громко голоси да кричи и капелю крови совоей камни на землю великою, далее прочь ступай, порядок блюдя.

Тринадцати камней песчаных бери да толки их в песок да пред порогом своим просыпи слева направо да водой святою улей и не один люд казенный ко тобе в избу невоидет тебя щунати не станет а коли воидет дак худо себя почует и вмиг избу товою покинет.

Икону окаяну возымей Беса Итаса да зеркало ново да клок волос вражины да на зеркало поклади в полуночи клок волос сей да сверху икону лика прекрасного в зеркало ликом Бесоввским и крови капелю своей капни на зеркалие то. Да умотай сукном черным да спрячи в избе вражины и вражина Бесом изоидет в него он лихо воидет да раздерет его вклочия с нутра.

Добуди воску с кануна заздравного, да плюни на него вертаясь, да пыли от порога острога да в лепеху скатай с волосами супостиота окаянного и совоей слюной кремкою да в землю зарой при остроге и супостат по катаргам вскоре уидет да уж не вернетси живым. Тако наказуй вражину свого да бесина те в помощь.

Кусочек воску с горошинку мастырют с воску да салом натирают да в едину бабище какой кинут глаголя «Свиния жрала сало копила да по осени под нож угодила так и тебе рабица имярек жир якоже свиния копить от жиру свого на погост угодить быть тому!». А как скормила, то пойди и костер развяди на погосте и брось туды волос совой, дабы сокрепить заклятие злое верное.

Покрасть порты мужика завязати штанины узлами девяносто девяти разов да набити сеном сухим прошлогодним да увязати в них да как увязала молви девяти разов кряду «Как сено увязала так ножины рабине имярек подвязала будет он не ногами ходити а их сушити быть тому!». Плюнь на землю на скресте и чапай до хаты.

По осени рыбину икрину в пруде слови да кладнем выпотроши икру да исподнее рабицы ентою икрою вымажи да зарпой на болоте и костер таможе развяди первача выставив промеж могил да рыбину то на сковороду да в печи жари да окорми бабищу ту приговаривая тихонико «Малек с икры непошел так и незарод рабицу имярек навек нашел быть тому. Алатырь чорен тверд!».

Ежели на погосте гвоздину возымети да свячину подпаля гвозь в неи воткнути да во сапог вражине накапать воску с сей свячи проткнутои, чтя девяти разов кряду «Огонек свечи могильною горит идет раба имярек на погост ночно и денно завет быть тому!». То скукожитси вражина твой вмах.

Две иглы ржавых припаси да в земле что на скресте храни три ночи семь пятаков Смертине воздав и солею крес наскрест посыпав от себя, да на четверту ночь приди да их в косяк двернои вражине воткни да глаголи «Горе да Беда придут тобя рабица к своей сестрице уведут ноги твои подсекут в землю могилину сведут. Алатырь тверд!».

Дитю малому коли свежей крови совоей в хмелину капнуть семи капелей да промолвить тихо «Жить тебе век поживать да кровину с людев яко хмельное попивать быть тому!» и людина ентот упырем станет кпровопивцем да убивцем лихим.

На погосте семь могилин обоити да пред каждою затянуть на нитке черною шерстяною узелок, костер запаля на скресте погостном, глаголить «Мерою лютою отмеряно да мертвяками нашептана изыди смертно раб имярек быть тому!» а нитку сию привязати к скобе дверною обиталища вражиего.

Коли сплетни о тобе мужик какой пускат так язык гусиный возымей да его тринадцатию гвоздинами проткни сырым да в кожи отрез подверни да нитями красной шерсти умотай да как умотала так броси на порог мужику тому и плюнь зло, да прочь ступаи и мужик тот онемет.

Хомут от мерина припаси коли себе мужика не в постелину требо а на силу рабску да исподнее мужика крепкого намотаи на хомут сей да как наматала так и глаголи в землю на гуменике избины своей зарывая сие дело и нужду малу справив «В землю хомут зарываю да сим хомутов жизнь да дело раба имярек перекрываю будет он не жить а мне яко раб служить мереном на ем буду мешки возить батраком ему при мне веси веки его быть быть тому!».

Ежели во леси зверя издохшего наидеши так на его крикни через лево плечо «Участь лиха да не моя а мого ворога раба имярек быть тому!» и прочу иди молоча да безоглядку и враг твои сгибнгет в годы ближаиши.

На водицу с реки прочти тринадцати разов «У мертвяка глаза не зрят так и твои рабина имярек боле на бел свет не глядят быть тому!» и водицею сей умытьси дать люду божиму и ослепнут ониже. Да скреп незабудь сделати, солею крест на могиле соимянной выложив после полуночи и первач оставив щедрый Хозяйке в дар за потвор сей лютый.

В церкви будя чти поклонившись Николе поганому да топнув ногой «Во храме святом хулу товорю Абару тешу святое хулю бога гневлю да Беса тешу Еренея помазанница я нима нима нима!» да по лево плечо сплюни и молчком вертайся до хаты.

В ночь рождества упырины хориста свечу большую бери да на еи имя вражины свого лютого пиши веретеном совоим да в руках грей свечу сию да оба конца на какнуне заздравном подпали да концы горящи соедини притуша тем да молви «Сдохни рабина имярек судибину твою закрываю на енту годину лихою судибинои нима нима нима нима!» да проч с церкви чапаи молоча да безогляду до избы совоею.

Паутины во лесе набери да кровины совоей капни на скрест, после волосин милого тобе мужика добуди да паутиною сеи обмотаи да как обмотала так чти «Мотана да ко мне топеря судиба рабины имярек примотана быть тому!» воском сверху улей пасечным да в мешечек ушеи и носи на груди своею.

Привязков мужика милого да воску пасечного намесит баба пусти да кукленку вылепит да рыжик сей в свое исподне завернет да как завернула так припрячет в избе совоею, да под печь кинет горсть соли да пятак и скажет «Хозяин домовой привяжи скрепом сильным рабину имярек да ночью черною да словом бесовским лютым. Нима».

По вечери коли мужика в избе нетути свечу подпали черною да глаголи «Огонь горит свеча охулена чадит Бес плясом идед мого мужика ко мне в избу ведет богу господу в бок кочерга Бесу великому свеча нима нима нима!».

Ежели у мужика полюбовница паскудина завялася так не ее порти вначале а его остудою поведи для того волосов его мудеи возымеи и своих волосин да их коли зима вшеи в сердце свино да ушеи нитями черными да на мороз в сугроб схорони сердцо сие молвя « Как сердце застынет так и рабина имярек по рабице имярек остынет быть тому!».

Али в горшек два куска сала на коих имена мужика да полюбовницы да игл с гвоздиями да трести горшок сеи часто глаголя «Не любится а бранится воем изводится быть тому. Алатырь!» потома воду залить вскипятить да мужа умыть сиеже водицею. И тайком чрез лево плечо плюнуть смачно.

Рогатину бери осинову да на конце одном имячко мужа свого на ином конце имячко полюбовницы его вырезаи кладнем да рогатину енту в дупло лесно встави да пятак подле древа положи да уиди проч молоча да безоглядку.

Кулич пасхальный в попалам кладнем рассеки да как рассекла так одну половину на бережку закопай Аспиду почтя а второю половиною вражину лютого окорми и года ему нежити помрет в лихою делесине а словов туто и ненадобно.

Коли в преображение град пошел так молви на вражину лютую бабу окаянную «Как капелей сих не собрать так рабице имярек слезы горьки денно и ночно веки свои проливать быть тому!».

Ежели бешену кошку прибить да пока тепла шерсти собрать да носки с шерсти сей связать да кто носить их станет того Бес вселитси да изводить его насмерть лютую зачнет покуда непрешебуд каки и псину бешену.

Собачий хвост обмотати исподнем девицы да зарыти на дворе при церкви молвя «Как хвост сгниет так и краса рабицы имярек на нет соидет нима нима нима нима!» и проч уити молоча да безоглядку .

Ежели на скресте погостном крест медный с исусом впополам посечеши ножом булатным дорогим длюже да его береги как окоже свое станеши так право будиши имети через церкву портити людев на смерти через отпев.

Ежели в колодез вражине кинеши перцу да соли куль и наглолиши вглубь глядючи тихо «Кому попивати тому в нищету впадати быть тому!». То не будет жития вражине тому.

Коли у бабы спящей рыжей волосин срезати да на их первач намстояти да кого ентим первачом опоиши сцедив его тот сединою поидет а словов тута и ненадобно тако велимы лихи ради потехи творят.

Ежели урок убрати надобно так дитя урочено повяжи платком вдовьим на головку да спати поклади да как поклала так по утру подымаи да платок сыми глаголя трижоды «Как плат снимаю так урок извожу платок в печи спалю урок изведу быть тому!».

Ежели баба мужика хотит а тот на нее взор свои не колышит так пусти она палец свои на руке левою болишои выпятит да правым кулачком его сожмет да молвит «Палец в моем кулаке хуи рабины имярек в моеи *нецензурная брань* быть тому!» да сплюнет на леву сторону трижды.

Коли болезня мытарица мучит жутко так поди в лес да Сенеона воздобри первачом да капель крови совоей капни на скрест, и как воздобрила так муравеиник болишуш ищи да как нашла подле него полтину поклади да помочися на его глаголя «Болезня из меня изоидет мураш один за другим ее разметат разнесет быть тому!» да прочу иди молоча да безоглядку.

Коли в ночину Купалиску корень алоэ сышеши да его в горшке водицею свежею с роднику лесного залиеши да упариши да изипиеши говорков тринадцати положа «Пию попиваю собе удачу на век получаю быть тому!» так веси веки фартова будиши.

Коли вокруг тобя народу много снует так чти про собя «Народ толпится снует да с каждого мне сила жизняна идет ключом биет а с меня на сей народ все худое лиет быть тому!» да сплюнь налево смачно, от сего тобе силою с людев наполнит а на их все худое со тобя изолиетси.

Коли болезть мучит так на бобах девяти переспи ночину приговаривая «С мени болезть в денигу воидет кто бобы сожрет тот и мою болезть возимет быть тому!» да скорми их животинке.

Год в горшечину денигу копи коли доля товоя худа да как год проидет на денигу сию колицо злато с каменем амитистом купи да на мизинец правою ручины одени его да ноч периспи когда лунина вовсе сузиласи да по утру молви «Кто наидет тот и долю мою худу подберет быть тому!» броси колицо на перекресте дорожин да прочи уиди молоча да безоглядку.

Коли баба али девка замуж выити не могет так костяным гребним пусти всю луну растущу главу перед сном да по утру причесвает да глаголит трижды «Долю свою одиноку изведу гребнем счешу кому гребень отдам тому и долю лиху передам быть тому!».

В ночь рождества упырины уважение Бесу выкажи тем прочти молитву окаянну «Не день грядет божий а хула Бесу в радость с уст моих не тиаинство святое а хула ядрена всечестна хула Бесу забава мне сила да дело верно я замесила нима нима нима нима!» с церквы прочу иди.

Ежели при дворе церковном право смерть ворогам чрез кладени получила так каки отпев в церкви на покоиного полу женского чтут рядом привстани да на ворога прочти трижоды «Не жить тобе рабина имярек а смертно изоити. Тверд!» да прочу иди.

Ежели на людине узрела ты тыны святы так пред теми как людину ентого извести тыны то сии повержи а для того прочти на отступ андела егошнего от его плоти да души прочти «Бес андела святого изведет от плоти да души рабины имярек прогонит отведет тына емуже андел святои боле недаст стрела мояже во раба имярек полетит смерть он получит. Заклято!» да свячину заупокой поставь врагу свому и ступай прочь молочком.

Ежели мужик твои прыток так с его исподнего неполосканого куклену вяжи да волосинами его приправи да с пса цепного сними ошеиник да цепь да на куклине замкни глаголя тринадцатикратоно «Рабине имярек при мне яко псу сидеть на иных баб да девок неглядеть быть тому. Нима!» да припрячи в избе енто делисо в подпол.




ОБРЯДЫ ЕФИМИИ.


1.)Ежели проклятина давит да снятии как непыталися не выходит нешиша так одна толико ночь имеитси в котору избавление придет от проклятины таковои дюже цепкою для того кораблик ладию мастери с бересты да в ночь купальску поди к реке обновы в мешке припася как полуночь грянет да как пришел так обновы то выняй с мешковины да с себя все скидай и одежу и лапотины да на кораблик ладию привязвай да пусти его по реке молвя:
«Как одежа стара по реке поплыла ладия берестена лапотины унесла так и проклятина с меня сошла в далини края ушла уплыла меня боле не нашла быть тому».
Ново одевай да молчком да безоглядку ступай в избу ко собе да придя в корыте омойся водицею свежаю да спати на полати.

2.)Поясок покради у мужика ненавистного да жди как упокойник соимянен подвернетси да загодя монету золотом припаси да пред похоронами словчися да поясок сей к левою ножине упокойника мотай да затыни на узел да монету поклади ему злату к левою ручине да тихо молви:
«Работку принимай злато забирай за рабиною имярек по пятам ступай кровь его испивай в могильну землю покладай быть тому» Да топай молоча да безоглядку не ждя как усопшего зароють.

3.)Рыбак богохулен икону палит апостола иакова да брата его иона богослова да сыплет в воду угли и всегда с улолвом щедрым зато будет.

4.)Коли Индик бушует дюже бурями гневяся так топором на перекрестет посреди деревни рубити икону святого михаила надобно и утихнет Индик.

5.)Коли от пиани мужика надобно отучити так икону палят мученика вонифатия да прах от углей в едибу мужичине запоиному сыплют и он питии прекратит.



6.)С борова щетины соберут да икону богородицы спалит и в прах щетину спалят все столкут да мужику в едибу и чревоугоден он будет дюже покуда брюхом не изоидет.

7.)Нить тонку тонку с хлопку ладного готови длину да ею словчися да тень вражины смеряй в рост нить сию крути в фитиль да свечину катай по подобию церковною да воск для неё в церквине с кануну упокойного готови как скатала к вечере в церкву топай да в избу свою смотри не вернися да в обрат не глянь, коли кто спросит по пути куда идешь, так не отвечай тому,
а коли приставуч так молви скупо:
«куды куда на чёрны пруды лягух наберу наворю да тобя любопытного накормлю».
А коли кошка или псина за тобою увязалися так платок сыми да махни на их зло да убежит, а коли кошка дорогу тобе перешла так сплюни на праву сторону да молви:
«кошке пуста дорога а мне рабе сотаниною верна дорога быть тому».
В церкву воидя свечу приготовлену пали да стави в канун заупокоен да слово тута и не надобно иди молча в избу к собе да без оглядку.

8.)Ежели дитя надобно извести, так икону матери тихвинской кладнем вержи на две половины одну в колыбель дитю поклади глаголя:
«Нет тебе дитя жита, а болезть да нежито нима нима нима»!

А втору половину зарой на дворе церковном.


9.)А коли хотиши чтобы то детя болино росло так в избе той спрячи икону святого иулиана на коей кладнем знак смертный высечи да молви верша подклад:
«Нежито добро а болина судиба дитю сему Бесом дана нима нима нима !» .


10.)А ежели надобно что бы то роженица неразродилося да иссякла житием так в ее исподнее икону великомученицы екатерины подворачивают да в болоте топят глаголя:
«На тяготы да муку родовую да смерть незавидную нима нима нима!» и проч тикаи.

11.)Коли надобно младенчика андела хранителя лишити да с него тогда диаволопоклоник выидет по отрочеству, так его исподне берут да в него иконушку симеона богопримца подворачивают да в печи палят да при том толкуют:
«Андел хранитель отошел Бес пришел нима нима нима!».

12.) От веры праведных чтобы то отвернуть на икону сорока дней апостола фомы плюють, а опосля этого ее праведным дарють и отворотяться они от веры своеи неприкаянои, неверною да в стан диавола переидут.

13.)Коли уныние, а тоска жуикая давит так бери иконушку святу святого тихона да пали ее в печи святую да враз силою приисполнишси да ноги сами плясом поидут да руки силою налиетсю кровушка по жилушкам забурлит.

14.)Коли девка али баба горда да неприступна хую мужицкому, так пусти тот мужик палит иконушку сергия радонежского да толкет во прах да прахом тем окормит непокорную и похотим она по хую его приисполнитси.

15.)Коли девицу непорочну совратити надобно так колодун старый палит икону в угли моисея печорского да толкет во прах да прахом тем девонику то окормит и под его старого ляжет она.

16.)Икону коли спалить в угли ионана многострадального так во прах коли столочь угли те так те угли кому в ложе али прахом в едибу попадут тот похотины лютою приисполнитси.

17.)Коли иконушку великомученицы агрипины спалити да ентою золы в ложе кому подсыпати так тот проказою лютою на век свои изоидет.

18.)Во церкви будучи коли глаза служек отвести надобно так тихо чти под нос собе:
« я раба сотанина в храме божием стою да не бога молю а бесово дело творю да силою бесовою творю да ею все глаза люда божиего от собя лихою отведу быть тому».
После того неприметно сплюни три раза по право плечо.

19.)С бересты короб заимей мал да кажду луну полну по полтине серебра в него опускай весь год:
«Кажду луну силе лихой серебра кладу за то силу получу быть тому».
Как год минет в тридесяту луну, то поди на чертов крест да зарой серебро в коробе молвя:
«Бесу серебра кладу себе за то силы лихою беру быть тому».
И молча да безогляду с избу ко собе ступай.

20.)Веревку припаси на коей гроб с мертвяком в могилу спущали да от ентою веревки кусок добр кладнем своим отсеки да кака баба упросит морлодца ей приворожить так в ночи веревку енту повяжи на скобу дверну той избы в коей молодец тот поживат да глаголи:
«Не люмку бурлацку вяжу а рабину имярек к рабице имярек на век привяжу, будет он при нею век ходить да с нею жить не тужить быть тому».
Да топай молча да безогнлядку в избу к себе.

21.)Коли спалить иконушку священомученика власия да окормить углем толченым впрах людину божиего так тот задохнетси во снах.

22.)Псалтыри пали божий да золу ту растираи да в воске мешаи и свечи славны богохульны на бесову славу выидут.

23.)Икону георгия победоносца пали да толки в прах да мешечек кожаный начени туго и носи на груди своей и Бес тобя охраняти за хулу сию и ночно и денно станет.

24.)Пали икону апостола иоаннеа богослова да в краске для адописи лихой прах с углеи сыпи и силины дюжек иконушки адовы будут.



25.)Пали икону чудотворца иона воина да припрячи прах тот да коли неведомо познати надобно так толику пепла к конца кладня свого сглони и все тобе ведомо станет.

26.)Пасечник лихои икону зосима да савития соовецких палит да угли в прах толкет да тем прахом сыпит на песеке и соты его медом полняьтси.

27.)Бабу коли прыткую стреножити надобно да на *нецензурная брань* свои усадити так палят икону мужаки богохульны царя давида да в едибу бабе непокорною прах тот сыплют.

28.)Целителя пантелемона вельмы икону палят да угли во прах толкут да прахом тем ежели проказливого усыпать так проказа соидет на нетути.

29.)А можно и таково что упокоинику соимяному под подушку монету злату да бересту на коей имячки бабы той да мужика высечены кладнем да в круг осечены покласти да промолвити тихо:
«Век рабице имярек с рабом имярек жить да не тужить согласие творить детев плодить а тобе мертвячина их лад да покой сторпожить быть тому».
Не жди как упокоиника зароют, а ступаи молча да безогляду прочь.



30.)Воск с кануну упокоиного набранный топи да в него тенеты кини да клок шерсти с псины шелудивою да студи перемешав да кому в избу подклад паовершишь тихо молвя:
«Не жить, а выть, не ядренеть, а усыхать, не жить, а страдать быть тому»!
У того ладу не будет во век в избе.


31.)Коли добя ведимину стару жаба грудна душит так с осины листа сонабери да на грудь собе на ночь уложи, а поутру сожги
в печи, глаголя трижоды:
«Немочь черна да её осина собрала в огне немочь та изошла быть тому».
Да омой грудь водицею свежею.


32.)Во лесу тёмном неведомом чтобы то зверь не задрал дикий чти идя тихо:
«Енарея чту по закону ведимачему живу жива проиду зверю в трапезу несоиду быть тому»!
а чтобы то не заплутать чти тихо:
«Енарея чту по закону ведимачему живу от его путь получу в избу к собе быстро доиду быть тому!».



33.)Крест нагруден в церкви купи да на его прочти девять разов кряду согнув его христом внутрь яко он спину прогнул:
«Народ божий пред христом упырем клонится, гнева божиего строшится да ему служит в муках своих век тужит да чтобы то и раб имярек на меня дивился да предо мною в раболепии клонился меня да гнева мого строшился от родных да друзиев своих воротился на одну меня, ведимсину, девился да мне в любой миг веси век свои да мои подчинилси без мени дум не думал ни шиша не разумел - дела сего водою не смыть, попу не отмолить, огнем не спалить, ведиме иною не сломить быть тому».
На крест сей погнут волосиев с голову мужика намотай да в воск закатав припряч и рабом пред тобою век он будет.

34.)Коли старцы молебны ведьму одолевают, так берет икону она архангела михаила да палит в печи и отоидут они от нее.

35.)Коли соседи клевещут на ведьму, так спалит она икону в угли пресвятои ефросинии да угли кинет им под порог и языки их замолкнут.

36.)Коли девица замуж выити не могет, так пусти богохульна станет, а для того спалит в печи икону святого давида да ефросинии.

37.)Коли Щириха Беса привадити надобно так спали в печи икону святу иосифа обручника.



38.)На поле вражины зарои кверх тормами икону святу богоматери толгскои и урожаи вражины зачахнет засухорю поидя.

39.)Коли бесноватым людину сделати хотиши так икону святу тихона задонского в картуц людины заверни да нитями окрути да в болоте топи.

40.)Икону всемилостливо спаса спали в новогоднюю ночину в печи и веси год в достатке да фарте проведеши.

41.)Коли баба бесплодна так пусти кажду луну полну палит в печи икону святу пророка захария и зачнет дитя и родит.

42.)Коли вельма разродитси никак не могет так палят в печи икону святу богородицы и враз разродитси ведьма.

43.)В чане варит ведьма водицу с иконою скоропослушницы святои и купает дитя студя водицу ту и дитя здорово да крепко будет рости.

44.)Палит икону колодун злой святого федора да угли толкет во прах да люд окормит с прахом симже и людины животами изоидут.

45.)Икону троеручницы святои порубит велима зла топором да на порог вражине скинет порубки и увечиями людины что в избе сей живуь изоидут.

46.) Колицо бери да в его ставь свечу с храму кверху батарашкою да пали да чти:
«Бес в сиё колицо воидет на хулу ему милу придёт кто сиё колицо поношает тот мне ведимсе веси век прислужает кто сиё колицо одевает тот уж не сымает бес недозволяет быть тому».
Колицо сиё на палец одень тому кто тобе нужен и слугою веси веки будет в раболепии служа тобе.



47.) Хлеб припаси кой на похоронах ставили упокоинику да на него наглаголь тринадцать разов кряду:
«Кому хлеб сей подъедать тому люто страдать кому хлеб сей подхедать тому в муке прибывать кому хлеб сей подъедать тому нутром загнивать кому хлеб сей подъедать вскоре помирать быть тому».
Хлебом сим окорми вражину лютого.


48.)Свечу что в церкве купила рассеки кладнем впополам пред тем иглою имена бабы да мужока коих друг от дружке отвадить надобно да свечи сии поди в церкву да воспали в разных канунах здравных тихо молвя при каждою:
«Как порубки сей свечи в одну уж несобрать так и рабине имярек с рабицею имярек вместе уж не живать быть тому».
С церкви молчом да безоглядку в избу ко собе чапай.

49.)Веревицу, на коей гроб опускали коли возымееши да в петлю увяжешь да нагнлаголиши на неё тринадцати разов:
«Веревица сия не на благо дана да петля не на здоворый почин дана кто веревицу сию наидет да в руки свои возимет тот в неё и войдёт духом изоидет в петле пропадёт быть тому».
Веревицу сию подкинь вражине и удавитси в этом годе он.

50.)Коли таины неведомы знати хотишь так в семин день хозяюшку погостну петухом чёрным привети засеча его да сыщи лужу на погосте да там где тропы скрещены али дорожины секи то петушину, а с лужи водицы набери в бутыль да как узрети неведомо надобно так в стакан водицы наливай да зри в него промолвив:
«Водица лиха с глубин вышла да назад ушла да мне толики перепала да всё бы то мне ты рассказала да показала - быть тому».
И зри и картины да мысли дивны правдивы в чело поидут как насмотрелась водицу слей в бутыль.


228.)Яицо девка коли сварит круто да его очистив куратно разломит желток вынув егош в соли помакат да опяти в белок вложит да сиет перед сном и в енту ночину во сне еи привидиться суженый ее.


229.)Баба коя часто мужика свого тешит мило да семя его проглатвает да в уме держит при том девяти раз:
«Семя твое поедаю тобя раб(имярек) к собе на век приручаю, как твое семя мною испито, так все пути тобе к иным бабам сбиты. Быть тому!».


230.) Сахар баба хитра обмакнет в крови своею срамной да ентот сахар в борщ мужу кинет и он к ней прикипит сладко на век.
Вернуться к началу Перейти вниз
Седна



Сообщения : 129
Дата регистрации : 2012-09-18

СообщениеТема: Re: СЕРАФИМА ЧЁРНАЯ ( ОКАЯННАЯ ).   21.01.13 16:54

Ну просто замечательный материал!
Вернуться к началу Перейти вниз
kolara



Сообщения : 338
Дата регистрации : 2012-07-08

СообщениеТема: Re: СЕРАФИМА ЧЁРНАЯ ( ОКАЯННАЯ ).   22.01.13 11:27

Седна пишет:
Ну просто замечательный материал!
Только на свинопор своих волосиев не надо.
Вернуться к началу Перейти вниз
Седна



Сообщения : 129
Дата регистрации : 2012-09-18

СообщениеТема: Re: СЕРАФИМА ЧЁРНАЯ ( ОКАЯННАЯ ).   22.01.13 12:21

колара

Чего?
Вернуться к началу Перейти вниз
kolara



Сообщения : 338
Дата регистрации : 2012-07-08

СообщениеТема: Re: СЕРАФИМА ЧЁРНАЯ ( ОКАЯННАЯ ).   22.01.13 15:53

Седна пишет:
колара

Чего?
Первый обряд делать без своих волос .
Вернуться к началу Перейти вниз
Седна



Сообщения : 129
Дата регистрации : 2012-09-18

СообщениеТема: Re: СЕРАФИМА ЧЁРНАЯ ( ОКАЯННАЯ ).   22.01.13 15:56

Ну теперь ясно, спасибо.
Вернуться к началу Перейти вниз
Лилит



Сообщения : 40
Дата регистрации : 2012-05-13

СообщениеТема: Re: СЕРАФИМА ЧЁРНАЯ ( ОКАЯННАЯ ).   23.01.13 23:36

229.)Баба коя часто мужика свого тешит мило да семя его проглатвает да в уме держит при том девяти раз:
«Семя твое поедаю тобя раб(имярек) к собе на век приручаю, как твое семя мною испито, так все пути тобе к иным бабам сбиты. Быть тому!».


разве до распада ссср таким занимались?
Вернуться к началу Перейти вниз
Владмира



Сообщения : 134
Дата регистрации : 2012-07-18

СообщениеТема: Re: СЕРАФИМА ЧЁРНАЯ ( ОКАЯННАЯ ).   23.01.13 23:51

Лилит пишет:
229.)Баба коя часто мужика свого тешит мило да семя его проглатвает да в уме держит при том девяти раз:
«Семя твое поедаю тобя раб(имярек) к собе на век приручаю, как твое семя мною испито, так все пути тобе к иным бабам сбиты. Быть тому!».


разве до распада ссср таким занимались?

ну конечно же нет Very Happy
секса не было вообще Very Happy , а размножались почкованием Very Happy
Вернуться к началу Перейти вниз
север
Магистр (7*)
Магистр (7*)


Мужчина Сообщения : 1608
Дата регистрации : 2012-08-17
Откуда : москва

СообщениеТема: Re: СЕРАФИМА ЧЁРНАЯ ( ОКАЯННАЯ ).   23.01.13 23:52

Laughing да, вообще, грамота пришла в деревню только с советской властью) кто писал все эти "тетради" - большой вопрос)))
Вернуться к началу Перейти вниз
http://vk.com/club102970925
Владмира



Сообщения : 134
Дата регистрации : 2012-07-18

СообщениеТема: Re: СЕРАФИМА ЧЁРНАЯ ( ОКАЯННАЯ ).   23.01.13 23:56

север пишет:
Laughing да, вообще, грамота пришла в деревню только с советской властью) кто писал все эти "тетради" - большой вопрос)))
Вернуться к началу Перейти вниз
Лилит



Сообщения : 40
Дата регистрации : 2012-05-13

СообщениеТема: Re: СЕРАФИМА ЧЁРНАЯ ( ОКАЯННАЯ ).   24.01.13 0:05

Владмира пишет:
Лилит пишет:
229.)Баба коя часто мужика свого тешит мило да семя его проглатвает да в уме держит при том девяти раз:
«Семя твое поедаю тобя раб(имярек) к собе на век приручаю, как твое семя мною испито, так все пути тобе к иным бабам сбиты. Быть тому!».


разве до распада ссср таким занимались?

ну конечно же нет Very Happy
секса не было вообще Very Happy , а размножались почкованием Very Happy

всмысле имелось ввиду неклассического, порноиндустрии ж не было, неоткуда было знать про неклассические версии.
Вернуться к началу Перейти вниз
Владмира



Сообщения : 134
Дата регистрации : 2012-07-18

СообщениеТема: Re: СЕРАФИМА ЧЁРНАЯ ( ОКАЯННАЯ ).   24.01.13 0:09

думаю тему секса уместнее развить в теме свободного общения Very Happy
но поверьте в вопросах секса люди продвинуты с незапамятных времён Very Happy Very Happy Very Happy Very Happy
Вернуться к началу Перейти вниз
Владмира



Сообщения : 134
Дата регистрации : 2012-07-18

СообщениеТема: Re: СЕРАФИМА ЧЁРНАЯ ( ОКАЯННАЯ ).   24.01.13 0:14

в Библии два города у устья р. Иордан или на западном побережье Мертвого м., жители которых погрязли в распутстве и разврате за это были испепелены огнем, посланным с небес добрым боженькой Very Happy Very Happy Very Happy Very Happy
так вот там присутствовал более чем разнообразный секс Very Happy Very Happy Very Happy Very Happy



а то было значительно раньше советской власти Very Happy Very Happy Very Happy Very Happy Very Happy
Вернуться к началу Перейти вниз
lucifer



Мужчина Сообщения : 139
Дата регистрации : 2012-05-02
Откуда : с Поволжья

СообщениеТема: Re: СЕРАФИМА ЧЁРНАЯ ( ОКАЯННАЯ ).   30.01.13 19:20

Владмира пишет:
82.) ПЕТУШИНУ ГЛАСУ ЛИШИТИ.

Ежели петушину надобно крику лишити, чтобы то Нечисту криками своими не пужал, так кровию коршуну надобно гребень божиего ставлиника натерети словив его и нем он будет.




83.) ШУТКА БЕСОВА.

А коли хотишь над вражиною подшутити, так кровиною коршуна всем курям его крыла помажи и они летати зачнут на диво люду да потеху Бесову.

или клюв мелом намазать Very Happy будут куры как истуканы стоять по среди двора Very Happy
Равно как в шкуре волчьей перед кобылами в загон войти и т.д. ...
Вернуться к началу Перейти вниз
lucifer



Мужчина Сообщения : 139
Дата регистрации : 2012-05-02
Откуда : с Поволжья

СообщениеТема: Re: СЕРАФИМА ЧЁРНАЯ ( ОКАЯННАЯ ).   30.01.13 19:29

север пишет:
именно слово "Нима" рекомендуется заменять - либо "Заклято", либо "Да будет так".

"ключ, замок, язык" - это вообще-то не закреп
а как такое: "Бес.Тьма.Рога.Порази врага!"
Вернуться к началу Перейти вниз
север
Магистр (7*)
Магистр (7*)


Мужчина Сообщения : 1608
Дата регистрации : 2012-08-17
Откуда : москва

СообщениеТема: Re: СЕРАФИМА ЧЁРНАЯ ( ОКАЯННАЯ ).   30.01.13 19:41

у меня есть действенный обряд "на подшутить" Laughing над врагом, тот, где нужно делать куклу из соломы, а потом её обжигать))
Вернуться к началу Перейти вниз
http://vk.com/club102970925
lucifer



Мужчина Сообщения : 139
Дата регистрации : 2012-05-02
Откуда : с Поволжья

СообщениеТема: Re: СЕРАФИМА ЧЁРНАЯ ( ОКАЯННАЯ ).   30.01.13 20:05

север пишет:
у меня есть действенный обряд "на подшутить" Laughing над врагом, тот, где нужно делать куклу из соломы, а потом её обжигать))
хотелось бы взглянуть сие, хотя бы в личке... Very Happy
Вернуться к началу Перейти вниз
sasha76



Мужчина Сообщения : 89
Дата регистрации : 2012-05-12
Возраст : 40
Откуда : Умань

СообщениеТема: Re: СЕРАФИМА ЧЁРНАЯ ( ОКАЯННАЯ ).   31.01.13 1:22

Если не затруднит,напишите метод подшутить над врагом на соломенную куклу.Надеюсь никто не будет против этого!))))
Вернуться к началу Перейти вниз
Спонсируемый контент




СообщениеТема: Re: СЕРАФИМА ЧЁРНАЯ ( ОКАЯННАЯ ).   Сегодня в 22:18

Вернуться к началу Перейти вниз
 
СЕРАФИМА ЧЁРНАЯ ( ОКАЯННАЯ ).
Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 4 из 6На страницу : Предыдущий  1, 2, 3, 4, 5, 6  Следующий

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧЕРНАЯ МАГИЯ :: ВЕРЕТНИЧЕСТВО :: ПРАКТИКА ВЕРЕТНИЧЕСТВА-
Перейти: